Движение тепловоза ТЭМ7 - элктросхема

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
 

 

Движение тепловоза ТЭМ7 - элктросхема

 

 

 

Движение тепловоза начинается при включении автоматического выключателя ВкА8 «Возбуждение», ВкА9 «Движение» (зона 6В) и перевода контроллера машиниста на 1-ю позицию.

Контакторы КВВ и КВГ возбуждения возбудителя и тягового генератора включаются по цепи: ВкА7 «Управление общее», 133.1, п. 133,
133.2, К.133, 133.6, з.к. 1РУО, 143.2, К-143, 143.1, контакт А.14 контроллера, контакт ПРВ, замкнутый в положении «Вперед» (или «Назад»), контакт А.4 контроллера, 151.1, К.151, 151.5, XII.12, 151.2, 151.6, р.к. 2Р, 155.1, р.к. 1Р, 159.7, 1К-159,

159.5. 1.5, (зона 6В), 159.6, ВкА8 «Возбуждение», 191.1, II.18, 191.2, контакт Б. 12 контроллера, контакт КМ, замкнутый с 1-й по 8-ю позицию, контакт Б.6 контроллера, 201.1, п.201, 201.7, контакт электропневма-тического клапана ЭПК, замкнутый при его включенном состоянии, 221.1, п. 221, 221.6, контакт 7 разъема вспомогательного пульта, 221.5, реле давления воздуха в системе пневмоавтоматики РДВ1, реле давления воздуха в тормозной магистрали РДВ2, 227.5, контакт 8 разъема вспомогательного пульта, 227.4, П. 227,

227.7, К.227, 227.1 XII.19, 227.2,

з.к. 1КП—8КП, замкнутые при включенных контакторах, 243.7, 1К-243, 243.4, реле температуры

масла РТМ1 (89° С), 245.2, 1К.245,

245.1, реле температуры воды РТВ1 (99° С), 247.4, 1К-247, 247.3, БД1,

249.1, БД2, 251.1, БДЗ, 253.1, р.к.РПВ, 255.1, р.к.РЗ, 257.2, X11I.11,

257.1, БД4, 259.1, БД5, 261.4, К.261,

261.8, VII.13, 261.7, р.к. РУ11, р.к. РУ16, р.к. РУ14, р.к. РУ13, р.к. РМТ, 265.7, VII. 15, 265.8, К.265,

265.5, Х.27, 265.4, з.к. РУЗ, 267.4, Х.28, 267.5, К267, XIII.12, 267.2, катушка КВВ, 2.92, 2.28, перемычка на РВ8, 2.27, 1К.2. Параллельно КВВ включается КВГ: К-267, 267.8, VII.16, 267.7, р.к.РУ9, 269.3, VIII.7,

269.4, катушка КВГ, 2.40, К.2. После включения КВГ становится на самопитание через свой контакт в цепи между проводами 267.3 и 269.4.

При работе дизеля на 6-й, 7-й и 8-й позициях КМ включается реле РУН по цепи (зона ЗА): контакт КМ, замкнутый на 6-й, 7-й и 8-й позициях, контакт Б.9 контроллера,

211.1, К.211, 211.8, VII.12, 211.7, катушка РУ11, «минус» в блоке реле. Контакт РУ11 в цепи между проводами 261.7 и 263.7 разомкнется, но цепь возбуждения будет включена

 

через реле давления масла ДДМ2

0,3 МПа (3 кгс/см2).

При отключении одного из тяговых электродвигателей тумблером ТбЗ—ТбЮ блокировочный контакт соответствующего поездного контактора шунтируется блокировкой тумблера. Например, отключили 1КП. Блокировочный контакт 1КП в цепи между проводами 227.2 и 229.2 размыкается, но контакторы возбуждения будут включены по цепи: п.227, 227.3, ТбЗ, 229.1, 1.9, 229.2, з.к. 2КП—8КП. Далее цепь, как и в предыдущем случае.

Поездные контакторы 1КП—8КП включаются по цепи: К.5 (зона 4В),

5.15, п.5 (зона 5В), 5.12, перемычка ВкА11—ВкАЮ (зона 6А)—ВкА9, автоматический выключатель ВкА9 «Движение», 281.6, 11.19, 281.5,

К-281, 281.1, XII.20, 281.2, параллельно включенные контакты реле времени РВ6, 283.3, 1 К.283, 283,2, 1.17,

283.1, тумблеры ТбЗ—ТбЮ и далее для IKJI: 285.1, 1.18, 285.2, катушка 1КП, 2.37, 1К.2. Цепи включения других контакторов аналогичны.

Реле РВ6 включается после перевода контроллера машиниста на 1-ю позицию по цепи: п.201 (зона 6В),

201.5, К.201, 201.8, XII.18, 201.2, катушка РВ6 и далее на «минус». Контакты реле в цепи поздних контакторов замыкаются без выдержки времени. Реле РВ6 обеспечивает выдержку времени 3 с, необходимую для исключения разрыва контактов 1КП—8КП без тока, т. е. время «гашения» поля тягового генератора.

Реверсирование и приведение тепловоза в движение при управлении с вспомогательного пульта осуществляется кнопками, электропнев-матическими вентилями и пневмоци-лидрами дистанционного управления реверсивными и главным валами контроллера машиниста.

Для реверсирования с вспомогательного пульта необходимо нажать одну из кнопок К12 «Вперед» или К13 «Назад». При этом получает питание вентиль контроллера ВКВ или ВКН по цепи: ВкАб «Подготовка пуска» (зона 4А), 127.6,
11.15, 127.3, К.127, 127.2, з.к.1РУО,

101.2, К-101, 101.1, контакт Аб контроллера, контакт КМ, замкнутый на нулевой позиции, контакт А.1 контроллера, 111.1, IV.8, 111.6, контакт ПРС, замкнутый в положении I с,

119.13, IV.13, 119,5, К.119, 119.8,

VII.8, 119.7, з.к. 2РУО, 121.1, IX.16,

121.2, К121 (зона 6А), 121.7, п.121,

121.6, контакт ЗВП, 121.5, К. 12,

317.5, контакт 12ВП, 317.4, п.317,

317.2, К-317, 317.3, катушка элек-тропневматического вентиля ВКВ, минусовая перемычка. Вентиль пропустит воздух в пневмоцилиндр, который переведет переключатель реверса ПРВ в положение «Вперед».

Для приведения тепловоза в движение необходимо на основном пульте включить автоматические выключатели ВкА8 «Возбуждение» и ВкА9 «Движение». Включением кнопки К9 «Больше» на вспомогательном пульте контроллер машиниста переводится на 1-ю позицию. Дальнейшее управление контроллером осуществляется кнопками К9, КЮ и К11 так же, как и при управлении частотой вращения дизеля. Выключение нагрузки осуществляется переводом контроллера на нулевую позицию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..