Остановка дизеля - управление дизелем тепловоза
ТЭМ7
Остановка дизеля осуществляется переводом
контроллера машиниста на нулевую позицию и отключением автоматических
выключателей ВкА4 «Дизель 1с» и ВкА5 «Топливный насос I с» (зоны 4А,
4В). При этом включается блок-магнит дизеля БМ и прекращается подача
топлива.
Аварийная остановка дизеля - управление дизелем
тепловоза ТЭМ7
Аварийная остановка дизеля осуществляется кнопками
КАД1 на основном пульте, КАД2— на вспомогательном пульте или КАДЗ— на
дизеле.
При нажатии на одну из кнопок получает питание электропневмати-ческий
вентиль аварийной остановки дизеля ВЭПД по цепи: автоматический
выключатель ВкА7 «Управ-
ление общее» (зона ЗА), 133.10, кнопка КАД1, 131.1, п.131 или:
133.1, п. 133, 133.4, контакт 6
разъема вспомогательного пульта,
133.5, кнопка КАД2, 131.5, контакт
5 разъема ВП, 131.6, п. 131. Далее цепь общая: 131.2, К. 131, 131.9,
зажим Д7 дизеля, катушка электро-пневматического вентиля ВЭПД, Д.24,
Д.23, 2.26, 1К.2. При нажатии кнопки КАДЗ, установленной на дизеле,
электропневматический вентиль получает питание по цепи: включенный
автоматический выключатель ВкА4 «Дизель I с», 53.1, 11.9,
Электропневматический вентиль пропускает воздух под механизм управления.
При срабатывании механизма управления захлопка исключает возможность
подачи топлива к цилиндрам дизеля, и дизель останавливается. Кроме
дистанционного управления аварийной остановкой, на дизеле имеется
рукоятка ручного управления.