Затяжной пуск дизеля - управление дизелем тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЕМ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Затяжной пуск дизеля - управление дизелем тепловоза ТЭМ7

 

 

 

 Максимальная продолжительность пуска дизеля составляет 12 с и контролируется реле времени РВ1. При более длительном пуске стартер-генератор может выйти из строя. Если в течение 12 с прокрутки коленчатого вала дизель не пустится, то напряжение на зажимах вспомогательного генератора не достигнет величины 32 В и тиристор ВУ2 не откроется. Реле РУ2 и РУЗ остаются в отключенном состоянии. По истечении 12 с срабатывает РВ1 своим р.к. в цепи между диодом ДЗ, р.к. РВ2 отключит КМН и цепи вернутся в исходное состояние.

 

 

 

Управление частотой вращения дизеля тепловоза ТЭМ7

 

Управление частотой вращения дизеля осуществляется контроллером машиниста посредством штурвала или кнопки, электропневматическими вентилями и пневмоцилиндрами с вспомогательного пульта. При повороте контроллера в зависимости от позиции получают питание тяговые электромагниты регулятора дизеля 1ВРД(МР1), 2ВРД (МР2), ЗВРД(МРЗ). В зависимости от комбинации включения этих электромагнитов (1-я позиция — все выключены, 2-я позиция — включен 1ВРД, 3-я позиция — включен 2ВРД и т. д.) получается 8 тяговых и
1 нулевая позиция и соответственно

8 различных положений регулятора дизеля, который управляет подачей топлива. Цепи включения электромагнитов 1ВРД—ЗВРД аналогичны: автоматический выключатель ВкА7 «Управление общее» (зона ЗВ),

133.1, п. 133, 133.2, К133, 133.6, з.к. 1РУО, 143.2, К-143,143.1, контакт А.14 контроллера, перемычка в контроллере, контакт контроллера, замкнутый на четных позициях (для 1ВРД), контакт А5 контроллера,
213.1, К-213, 213.2, зажим Д.8 дизеля, катушка электромагнита 1ВРД, зажим Д.23 дизеля (общий «минус»), 2.26, К-2.

Управление частотой вращения дизеля с вспомогательного пульта осуществляется кнопками К9, КЮ, К11 (зона 6А). При нажатии на кнопку К9 «Больше» включается вентиль контроллера ВкБ по цепи: ВкА7 «Управление общее», 133.1, п.133,

133.4, контакт 6ВП, 133.5, перемычка на кнопках КАД2—КЭТ—К9 (зона ЗВ—6 А), кнопка К9, 311.5,

контакт 9ВП, 311.4, п.311, 311.2, К-311,311.3, катушка электропневма-тического вентиля ВКБ. Вентиль пропустит воздух в пневмоцилиндр, который переведет главный вал контроллера в положение, соответствующее 1-й позиции.

Для снижения частоты вращения дизеля необходимо включить кнопку КЮ «Меньше» или КИ «Быстрый сброс». При этом контроллер переходит на более низкую или нулевую позицию. Разовое включение кнопки К9 или КЮ приводит к набору или сбросу контроллера на одну позицию. Включение кнопки К11 переводит контроллер с любой позиции на нулевую без задержки на промежуточных позициях. Для нормальной работы контроллера кнопки К9 и КЮ должны включаться с интервалом 2—3 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..