|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
ФОРМИРОВАНИЕ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
Возбуждение тягового генератора при аварийных режимах - тепловоз ТЭМ7
При отказе системы аварийного регулирования переключатель АП возбуждения тягового генератора, переводится из положения «Рабочее» в положение «Аварийное». Контакты переключателя (см. зону 12 В вкладки рис. 5) шунтируют тиристоры, установленные в управляемом выпрямителе возбуждения, после чего он начинает работать как обычный двухфазный неуправляемый выпрямитель. Питание обмотки возбуждения возбудителя осуществляется по тем же цепям, что и при работе в автоматическом режиме, и может дополнительно регулироваться резистором R59. Регулировка осуществляется на 8-й позиции контроллера машиниста, когда контактор аварийного возбуждения КАВ включен, путем изменения величины сопротивления между зажимами 1 и 2 на резисторе R59. На 1-й позиции контроллера ток возбуждения возбудителя регулируется изменением сопротивления между зажимами 2 и 3 резистора R 59 (КАВ выключен). Контактор КАВ включается параллельно реле РУ9. С якорной обмотки возбудителя переменное напряжение подается на вход выпрямительного моста УВВ по цепи: зажим С1 возбудителя, 721.1, предохранитель ПР11, 723.9, зажим 4АП и далее по двум проводам 727.1 и 737.1 на зажимы +Т и —Т (между тиристорами и диодами). С зажима
С2 возбудителя напряжение поступает на зажим ~2 в
УВВ. Питание обмотки возбуждения тягового генератора осуществляется по
цепи: зажим « + » УВВ, 739Л, шунт ШЗ,
При неисправности одного из тяговых двигателей
соответствующим тумблером ТбЗ—Т610 на нулевой позиции контроллера
машиниста выключается поездной контактор. Контакт тумблера в цепи между
проводами 227.3 и 243.6 (зона 5В) шунтирует соответствующий
блокировочный контакт поездного контактора, тем самым подготавливается
цепь питания контакторов возбуждения возбудителя КВВ и тягового
генератора КВГ. Второй контакт тумблера между проводами 793.6 и 807.6
(зона 12 А) шунтирует резистор R70, уменьшая задание уровня мощности
генератора, и внешняя характеристика снижается до уровня, близкого к
селективному. При работе с выключенным тяговым двигателем необходимо
строго контролировать ток генератора по приборам на пульте тепловоза.
При выходе из строя более одного тягового двигателя движение с составом
недопустимо.
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|