Клапан предохранительный дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 


Клапан предохранительный дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 

 (рис.63) имеет бронзовый корпус 1, пружину 6 с упорной шайбой 5, надетой на направляющий стержень 7. При повышении давления в системе выше 0,25 МПа [(2,5+ 0,2) кгс/см2] клапан 4 отрывается от корпуса 1 и пропускает топливо на слив в боковое отверстие корпуса 1 до тех пор, пока усилие пружины <5 не превысит давление в системе. Усилие пружины регулируется болтом 11. На торце колпачка 12 выбивается величина давления, иа которое отрегулирован клапан.

Клапан слива топлива устанавливается на боковой стенке отстойника топливного бака и предназначен для слива отстоя и топлива из бака. Для выпуска топлива или отстоя отворачивается пробка и вворачивается специальный наконечник со шлангом, который, преодолевая усилие пружины, отжимает шарик от кольца, открывая доступ топливу на слив через отверстие в корпусе клапана.

 

 

 

 

 

Рис. 63. Клапан предохранительный:
1—корпус; 2—проволока; 3—пломба; 4—клапан, 5—шайба упорная; 6—пружина; 7—стержень; 8— муфта; 9—шнур асбестовый; 10—гайка; 11—болт регулировочный; 12—колпачок; 13—прокладка, А—канал подвода топлива; Б—канал отвода топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..