и представляет собой сварную емкость объемом 7050
л.
Несущими листами бак крепится болтами к кронштейнам рамы и фиксируется
коническими штифтами. Зазоры между кронштейном и несущим листом
выбираются регулировочными прокладками. Кронштейнами, расположенными на
торцах бака, бак опирается на кронштейны 10, подвешенные к кронштейнам
рамы тепловоза, и фиксируется от поперечного смещения упорами 12 и
крепится болтами, зафиксированными от самоотвора-чивания стопорными
планками 16. Бак имеет заливные горловины 7 с крышками и сетчатыми
фильтрами 6, расположенные с обеих сторон тепловоза, два щупа для замера
топлива, два топливомерных стекла 1, заборное устройство, две
вентиляционных трубы 4, 8. Внутри бак разделен вдоль тепловоза четырьмя
перегородками с отверстиями, две из которых являются несущими листами, а
поперек — двумя перегородками. К днищу бака приварен отстойник, на
торцовых стенках которого имеются слева клапан слива 13, справа —
сливная пробка 11. На боковых стенках бака с обеих сторон установлено по
три промывочных пробки 5.