ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7



Предназначена для подачи топлива из подвесного бака к топливным насосам высокого давления дизеля.

При работе топливоподкачивающего агрегата 9 (рис. 58) топливо из подвесного бака 33 засасывается через фильтр грубой очистки 7, топливоподогреватель 11 и фильтр тонкой очистки 14, поступает к насосам
высокого давления и от них к форсункам. Избыточное топливо при давлении выше 0,11—0,13 МПа (1,1 —1,3 кгс/см2) через подпорный клапан 17 сливается обратно в бак. Топливо, просочившееся через форсунки, сливается в бак по трубе 22. Сливная и заборная трубы образуют в топливном баке эжекционное устройство, в котором конец сливной трубы обжат, а конец заборной трубы выполнен в виде раструба, что обеспечивает смешивание подогретого топлива с холодным топливом в баке перед поступлением топлива в заборную трубу.

Для замера давления топлива

за фильтром тонкой очистки установлен датчик дистанционного манометра 15. Указатель манометра установлен в кабине машиниста. Для предохранения датчика от разрушения пульсирующим давлением перед ним установлен демпфер 16. Для периодических замеров давления и температуры топлива перед фильтром тонкой очистки в системе предусмотрены места для подключения переносного манометра и установки ртутного термометра.

Предохранительный клапан 8 служит для ограничения давления топлива в трубопроводе системы и предохранения топливопрокачивающего насоса от перегрузок.

Подогрев топлива в топливоподо-гревателе 11 регулируется пропускаемой через него водой системы охлаждения дизеля.

 

 

 

 

 

Рис. 58. Топливная система:
1—пробка сливная; 2, 24, 31—краны, 3, 30—стекла топливомериые; 4, 29—заливные горловины; 5, 28— трубы вентиляционые, 6, 27—щупы, 7—фильтр грубой очистки; 8—клапан предохранительный; 9— топливоподкачивающий агрегат; 10, 13, 21—присоединения к трубопроводу дизеля; 11—топливоподогреватель; 12—грибок под манометр, 14—фильтр тонкой очистки (установлен на дизеле); 15—манометр дистанционный, 16—демпфер, 17—клапан подпорный (установлен на дизеле); 18—дизель-генератор 2-26ДГ, 19—кран выпуска воздуха (установлен на дизеле); 20—топливомер; 22—отвод топлива, просочившегося через форсунки; 23—подвод воздуха от питательной воздушной магистрали; 25—фильтр
воздушный; 26—дроссель; 32—клапан слива топлива, 33—бак топливный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..