Предназначена для подачи топлива из подвесного бака к топливным насосам
высокого давления дизеля.
При работе топливоподкачивающего агрегата 9 (рис. 58) топливо из
подвесного бака 33 засасывается через фильтр грубой очистки 7,
топливоподогреватель 11 и фильтр тонкой очистки 14, поступает к насосам
высокого давления и от них к форсункам. Избыточное топливо при давлении
выше 0,11—0,13 МПа (1,1 —1,3 кгс/см2) через подпорный клапан 17
сливается обратно в бак. Топливо, просочившееся через форсунки,
сливается в бак по трубе 22. Сливная и заборная трубы образуют в
топливном баке эжекционное устройство, в котором конец сливной трубы
обжат, а конец заборной трубы выполнен в виде раструба, что обеспечивает
смешивание подогретого топлива с холодным топливом в баке перед
поступлением топлива в заборную трубу.
Для замера давления топлива
за фильтром тонкой очистки установлен датчик
дистанционного манометра 15. Указатель манометра установлен в кабине
машиниста. Для предохранения датчика от разрушения пульсирующим
давлением перед ним установлен демпфер 16. Для периодических замеров
давления и температуры топлива перед фильтром тонкой очистки в системе
предусмотрены места для подключения переносного манометра и установки
ртутного термометра.
Предохранительный клапан 8 служит для ограничения давления топлива в
трубопроводе системы и предохранения топливопрокачивающего насоса от
перегрузок.
Подогрев топлива в топливоподо-гревателе 11 регулируется пропускаемой
через него водой системы охлаждения дизеля.
Рис. 58. Топливная система:
1—пробка сливная; 2, 24, 31—краны, 3, 30—стекла топливомериые; 4,
29—заливные горловины; 5, 28— трубы вентиляционые, 6, 27—щупы, 7—фильтр
грубой очистки; 8—клапан предохранительный; 9— топливоподкачивающий
агрегат; 10, 13, 21—присоединения к трубопроводу дизеля; 11—топливоподогреватель;
12—грибок под манометр, 14—фильтр тонкой очистки (установлен на дизеле);
15—манометр дистанционный, 16—демпфер, 17—клапан подпорный (установлен
на дизеле); 18—дизель-генератор 2-26ДГ, 19—кран выпуска воздуха
(установлен на дизеле); 20—топливомер; 22—отвод топлива, просочившегося
через форсунки; 23—подвод воздуха от питательной воздушной магистрали;
25—фильтр
воздушный; 26—дроссель; 32—клапан слива топлива, 33—бак топливный