Клапан редукционный дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Клапан редукционный дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 (рис. 39) устанавливается на масляном трубопроводе перед реле давления масла и предназначен для предохранения сильфонов реле от высокого давления масла. Клапан состоит из корпуса 6, клапана 5, пружины 4, винта 3, пробки 2, прокладки 1. Перемещению клапана 5 от давления масла препятствует усилие затяжки пружины 4, которое регулируется винтом 3.

При давлении масла в полости а (0,6 ±0,05) МПа [(6±0,5) кгс/см2] клапан 5, преодолевая усилие пружины, постепенно открывает проход масла из полости а в полость б и далее в сливную полость привода насосов. При снижении давления в полости а пружина, действуя на клапан 5, возвращает его в первоначальное положение и перекрывает слив масла.

 

 

 

 

Рис 39 Клапан редукционный.
1—прокладка, 2—пробка, 3—винт, 4—пружина, 5—клапан; 6—корпус, а, б—полости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..