Фильтр тонкой очистки топлива дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Фильтр тонкой очистки топлива дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 (рис. 34) с бумажными фильтрующими элементами предохраняет детали топливной аппаратуры дизеля от попадания твердых частиц примесей свыше 3—5 мкм. Фильтр имеет по два фильтрующих элемента 6, расположенных в отдельных корпусах 7, объединенных общей крышкой 8. Между крышкой и корпусом установлена прокладка 9. Для разделения полостей грязного и чистого топлива фильтрующие элементы между собой, сверху и снизу, каждая пара отдельно, уплотняются резиновыми кольцами 10, которые постоянно поджимаются пружиной 4. В нижней части корпуса расположен болт 1, который шариком 3 закрывает сливное отверстие. В крышке 8 имеются два болта 11 для выпуска воздуха из каждой секции отдельно и кран 14 для распределения подачи топлива в обе секции.

Топливо через топливоподводящий штуцер 13 и отверстия в крышке и кране попадает в оба корпуса фильтра, проходит через фильтрующие бумажные элементы 6 по стягивающей трубе 5, отверстиям в крыш-ке и поступает к топливоотводящему штуцеру 12.

Сменный бумажный элемент состоит из фильтрующей бумажной гофрированной круглой шторы 16, наружной стороной приклеенной к фильтру и завальцованной сверху и снизу вместе с футляром 17, крышками 15 и 8. Трубка фильтрующего элемента обвальцована сверху и снизу крышками 15, что обеспечивает жесткость конструкции и предотвращает перемещение трубки внутри элемента.

Масляная система дизеля приведена на рис. 35.


 

 

 

 

Рис. 34. Фильтр топлива тонкой очистки:
I, 2, 11—болты; 3—шарик; 4—пружина; 5—труба; 6—элементы фильтрующие; 7—корпус, 8, 15— крышки; 9—прокладка; 10—кольцо резиновое; 12, 13—штуцера; 14—кран; 16—штора фильтрующая; 17—футляр

 

 

 

 

 

Рис. 35. Масляная система дизеля:
1—труба (встроена в поддизельиую раму) перетока масла из охладителя к фильтру грубой очистки (через канал б, расположенный в корпусах насосов и в кронштейне, на котором навешен фнльтр);
2—труба подвода масла от фильтра тонкой очистки к охладителю масла (через канал в, расположенный в корпусах привода иасоса); 3—рама (емкость для размещения масла); 4—маслозабориик сетчатый с встроенным обратным клапаном; 5—патрубок подвода масла к насосу (через канал а, расположенный в корпусах привода насоса); 6—фильтры масла центробежные; 7—труба подвода масла к центробежному фильтру; 8—слив масла из фильтра центробежного в раму; а, б, в—каналы в корпусе привода насосов; г—канал отвода масла от насоса к фильтру тонкой очистки; д—канал подвода масла к шлицевому валу привода насосов; е—каналы подвода масла к подшипникам и шлицевым валам водяных насосов; ж—канал подвода масла к шестерням привода насосов; з—канал центральный подвода масла к узлам движения (размещен в развале блока цилиндров); и—слив масла из турбокомпрессора; к—подвод масла к подшипникам ротора турбокомпрессора; л—каналы для подвода масла на смазку подшипников рычагов лотка и крышек цилиндров и гидротолкателей; м—канал для подвода масла на смазку подшипников распредвала; н—полость охлаждения маслом днища поршня; о—канал в шатуне для подвода масла на смазку поршневых колец и охлаждение поршня; п—каналы в стойках блока цилиндров для подвода масла коренным подшипникам; р—канал для подвода смазки к шлицевой втулке привода распредвала; с— канал для подвода смазки на смазку привода распределительного вала; т—полость коленчатого вала подвода масла к выносному коренному подшипнику; у—канал для слива масла из крышек цилиндров в картер дизеля; ф—каналы шеек коленчатого вала; х—канал лотка; ч—канал смазки пальца поршня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..