|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
Механизм управления топливными насосами дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7
(рис. 31) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов высокого давления регулятором. Механизм приводится в движение от вала сервомотора регулятора, который через рычаг 7, тяги 5 и 2, пружину 3 и рычаг 1 поворачивает вал 34. Вал 34 посредством рычага 39, тяг 38 и рычагов 36 поворачивает валы 12, на которых неподвижно установлены рычаги 16, 18 и 22, 23. Рычаги 18 и 22 пружинами 17 прижаты к рычагам 16 и 23. На валиках установлены упоры 9 и рычаги 30. Упор 9 зафиксирован на валике штифтом 10 и закреплен болтом. Пружина 11 прижимает к упору 9 рычаг 30 с винтом 29, которым регулируют выдвижение рейки топливного насоса б. В рычаге 30 имеется втулка 8 и ось 32 с сухарем 31, входящим в паз рейки топливного насоса. Конструкция механизма обеспечивает отключение любого из насосов, а также перевод механизма управления в положение нулевой подачи топлива в случае заклинивания плунжера или рейки какого-либо топливного насоса. Для отключения топливного насоса рычаг 30 нужно переместить в осевом направлении, чтобы сухарь 31 вышел из зацепления с рейкой топливного насоса, переместить рычаг 30 вверх, а затем в осевом направлении и положить его на торец рейки топливного насоса, при этом рычаг 30 усилием пружины 11 переместит рейку топливного насоса в нулевое положение. Для ограничения выхода реек топливных насосов на рычаге
Рис. 31. Механизм управления топливными
насосами: 1, 7, 16,18, 22, 23, 30, 33, 36, 41— рычаги; 2, 5, 38—тяги; 3,
11, 17, 21—пружины; 4—тяга упругая; 6—масленка; 8—втулка; 9, 19,
40—упоры; 10—штифт; 12, 34— валы; 13, 35—стойки; 14—корпус; 15—поршень;
20—крышка; 24, 29—винты регулировочные; 25—пластина стопорная; 26—
гайка; 27—болт; 28—штуцер; 31—сухарь; 32—ось; 37—вентиль
электропневматический; 42—болт упора мощности, А— установочный размер;
б—насос топливный; в—отверстие для установки приспособления при проверке
предельного выключателя, г—упор предельного выключателя, е — каналы, ж —
бурт под опору рычага в момент отключения цилиндров
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|