(рис. 30) закрытого типа с гидравлически
управляемым подъемом иглы распылителя уплотняется в крышке конусной
поверхностью а и резиновым кольцом 9. К нижнему торцу корпуса 7
прикреплены колпаком 4 корпус 2 распылителя и сопло 1, торцовые
поверхности которых уплотняются за счет чистоты и точности их обработки
и усилия затяжки. Для обеспечения одинаковой затяжки колпаков на каждом
нанесены риски, равномерно расположенные по окружности.
На шаровой поверхности сопла равномерно по окружности расположены
распиливающие отверстия. Плоскость расположения отверстий наклонена к
оси сопла.
В корпусе 2 распылителя размещены игла 3, разобщающая внутренние полости
форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла — точно
пригнанные друг к другу детали. Уплотнение иглы с корпусом
осуществляется узким пояском, расположенным у основания запорных конусов
иглы и корпуса распылителя. Игла прижимается к корпусу распылителя
пружиной 8 через штангу 6. Сжатие пружины осуществляется поворотом
регулировочного винта Ну положение которого фиксируется гайкой 13. Стык
гайки и корпуса уплотняется прокладкой 12. Сверху на регулировочный винт
навертывается штуцер 15 и присоединяется трубка, отводящая топливо,
которое может просочиться через зазор между иг-лой и корпусом
распылителя. Штуцер уплотняется прокладкой 14.
Топливо подводится в форсунку через щелевой фильтр, состоящий из корпуса
16 и стержня 17. Топливо, проходя через продольные пазы в, кольцевой
зазор между корпусом и стержнем, поступает в продольные пазы г, откуда
по отверстиям д—в канал корпуса форсунки. Далее топливо по каналам е и ж
в корпусах
форсунки и распылителя поступает в кольцевую полость и над седлом иглы
3. Давление топлива 31,4+0,5МПа (320+5 кгс/см2) на коническую
поверхность иглы преодолевает усилие пружины 8, игла 3 поднимается, и
топливо через отверстия в носке сопла 1 впрыскивается в камеру сгорания.
Посадка иглы на седло производится под действием пружины в момент
окончания подачи топлива топливным насосом высокого давления.