Форсунка дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Форсунка дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 

 (рис. 30) закрытого типа с гидравлически управляемым подъемом иглы распылителя уплотняется в крышке конусной поверхностью а и резиновым кольцом 9. К нижнему торцу корпуса 7 прикреплены колпаком 4 корпус 2 распылителя и сопло 1, торцовые поверхности которых уплотняются за счет чистоты и точности их обработки и усилия затяжки. Для обеспечения одинаковой затяжки колпаков на каждом нанесены риски, равномерно расположенные по окружности.

На шаровой поверхности сопла равномерно по окружности расположены распиливающие отверстия. Плоскость расположения отверстий наклонена к оси сопла.

В корпусе 2 распылителя размещены игла 3, разобщающая внутренние полости форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла — точно пригнанные друг к другу детали. Уплотнение иглы с корпусом осуществляется узким пояском, расположенным у основания запорных конусов иглы и корпуса распылителя. Игла прижимается к корпусу распылителя пружиной 8 через штангу 6. Сжатие пружины осуществляется поворотом регулировочного винта Ну положение которого фиксируется гайкой 13. Стык гайки и корпуса уплотняется прокладкой 12. Сверху на регулировочный винт навертывается штуцер 15 и присоединяется трубка, отводящая топливо, которое может просочиться через зазор между иг-лой и корпусом распылителя. Штуцер уплотняется прокладкой 14.

Топливо подводится в форсунку через щелевой фильтр, состоящий из корпуса 16 и стержня 17. Топливо, проходя через продольные пазы в, кольцевой зазор между корпусом и стержнем, поступает в продольные пазы г, откуда по отверстиям д—в канал корпуса форсунки. Далее топливо по каналам е и ж в корпусах
форсунки и распылителя поступает в кольцевую полость и над седлом иглы 3. Давление топлива 31,4+0,5МПа (320+5 кгс/см2) на коническую поверхность иглы преодолевает усилие пружины 8, игла 3 поднимается, и топливо через отверстия в носке сопла 1 впрыскивается в камеру сгорания. Посадка иглы на седло производится под действием пружины в момент окончания подачи топлива топливным насосом высокого давления.

 

 

 

 

Рис. 30. Форсунка:
1—сопло; 2—корпус распылителя; 3—игла; 4— колпак; 5, 9—кольца уплотнительные, 6—штанга, 7—корпус форсунки; 8—пружина; 10—тарелка; 11—винт регулировочный; 12, 14—прокладки; 13— гайка; 15—штуцер; 16—корпус фильтра; 17—стержень; а—поверхность конусная; б—канал отвода просочившегося топлива, в, г—пазы; д—отверстие прохода топлива; е, ж—каналы; и—кольцевая полость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..