5.10.28. Рессорное подвешивание (рис. 30) каждой тележки состоит из двух
самостоятельных сбалансированных групп листовых рессор и цилиндрических
пружин. Каждая из этих групп расположена по одну сторону тележки.
В состав группы рессорного подвешивания входят два средних и два
концевых комплекта, а также система балансиров 1, подвесок 2 и 18,
связывающих эти комплекты в одну систему.
В процессе эксплуатации тепловоза необходимо следить за состоянием
деталей рессорного подвешивания и их креплением, а также наличием и
креплением предохранительных скоб.
Для смазки трущихся поверхностей втулок 4 и валиков 5 средних комплектов
в валиках 5 просверлены центральные и радиальные отверстия. Опрессовку
смазкой шарнирного соединения средних комплектов после их сборки, а
также дозаправку в процессе эксплуатации производить через клапан 12,
ввернутый в торец валика.
Шарнирные соединения подвесок 2 и 18 оборудованы ступенчатыми валиками
13, 15, 17, не требующими смазки в процессе эксплуатации. Смазку их
трущихся поверхностей производить только при сборке и после ремонта.