Обслуживание топливных насосов с нагнетательными клапанами новой конструкции тепловоза ТЭМ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатация и обслуживанию - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Обслуживание топливных насосов с нагнетательными клапанами новой конструкции тепловоза ТЭМ2



5.1.17 Обслуживание заключается в следующем:

а) в случае просачивания топлива по резьбе нажимного штуцера необходимо вынуть узел клапана из секции насоса, осмотреть корпус клапана и при необходимости заменить резиновое уплотнительное кольцо (рис. 8);

б) для устранения просачивания топлива не допускается подтягивание нажимного штуцера. При подтягивании штуцера течь не будет устранена, так как затяжка штуцера не влияет на уплотнение резинового кольца;

в) осмотреть корпус клапана, а в случае обнаружения трещин узел клапана заменить новым;

г) кольцо, установленное в проточке корпуса клапана, не должно быть закручено, округленная поверхность должна находиться с наружной стороны;

д) при установке узла клапана с резиновым уплотнительным кольцом в секцию топливного насоса поверхность кольца смазать маслом, применяемым для смазки двигателя, проследить, чтобы резиновое кольцо не было срезано. Приемный конус в корпусе секции должен иметь закругленную заполированную кромку на поверхности 40 мм;

е) перед сборкой детали тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Проследить, чтобы на доведенные торцовые поверхности гильзы плунжера, корпуса клапана и торцовую поверхность штуцера не попало твердых частиц и других загрязнений. На указанных поверхностях деталей не должно быть забоин, рисок и других повреждений;

 

 

 

ж) затяжку нажимного штуцера производить тарированным ключом усилием 343 Н-м (35+3 кгс-м). В условиях эксплуатации допускается затяжку нажимного штуцера производить ключом с рычагом 600 мм, при этом затяжка штуцера от упора — в пределах 0,4— 0,7 грани. Чрезмерная затяжка штуцера может вызвать высокие напряжения в корпусе клапана, гильзе плунжера и может вызвать поломку этих деталей при дальнейшей эксплуатации, а также заклинивание плунжерной пары;

з) после окончательной затяжки штуцера необходимо проверить отсутствие деформации плунжерной пары в крайнем верхнем положении плунжера (для этого включить фиксатор толкателя и повернуть кулачковый вал до стопорения толкателя в крайнем верхнем положении). При этом перемещение рейки проверяемой секции должно быть легким и без прихватываний;

и) не допускается установка на секциях одного топливного насоса нагнетательных клапанов старой и новой конструкции;

к) в случае замены на топливном насосе на всех секциях нагнетательных клапанов старой конструкции на нагнетательные клапаны новой конструкции или наоборот необходимо произвести проверку равномерности подачи секции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..