Меры предупреждения пригорания поршневых колец тепловоза ТЭМ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатация и обслуживанию - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

5. УХОД ЗА УЗЛАМИ И АГРЕГАТАМИ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2


5.1. ДИЗЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2


Меры предупреждения пригорания поршневых колец тепловоза ТЭМ2



5.1.1. Чтобы исключить случаи пригорания колец в ручьях поршней, следует не допускать работу дизеля:

а) при повышенном уровне масла в картере, т. е. выше верхней риски маслоизмерителя;

б) под нагрузкой без предварительного прогрева воды и масла до температуры 50—60 °С;

в) при перегреве воды свыше 88 °С;

г) с резким потемнением выпускных газов;

д) при резких изменениях нагрузки и частоты вращения коленчатого вала дизеля. При переводе штурвала контроллера машиниста с низших положений на высшие проработать на каждом положении 2—3 с;

е) при загрязненном воздушном фильтре дизеля;

ж) в положении «Закрыто» экрана глушителя шума на всасывании дизеля (см. п. 5.2.2.), если не открыты люки на воздухоочистителе для всасывания воздуха из машинного помещения;

з) на холостых оборотах на нулевом — 4-м положениях штурвала контроллера более 40 мин;

и) при неисправных форсунках, имеющих некачественный распыл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..