Проверка последовательности действия электроаппаратуры тепловоза
ТЭМ2У
Проверку последовательности действия электроаппаратуры производите при
неработающем дизеле и наличии сжатого воздуха в воздушном резервуаре
автоматики, причем давление должно быть равно 0,49 МПа (5 кгс/см2).
Последовательность операций при проверке должна быть следующая:
а) включите рубильник аккумуляторной батареи РБ; проверьте положение
отключателя тяговых электродвигателей ОМ (он должен стоять в положении
«1, II») и положение автоматов. Все автоматы, кроме «Управление общее»,
должны быть выключены;
б) включите автомат «Управление общее»;
в) поставьте реверсивную рукоятку контроллера в положение «Вперед». При
этом реверсор должен повернуться в положение «Вперед»;
г) включите тумблер «Управление машинами»;
д) переведите штурвал контроллера в первое положение и последующие,
проверьте при этом последовательность включения аппаратов (указана на
исполнительной схеме электрооборудования, см. таблицу замыкания
контакторов, реле и вентилей);
е) переведите штурвал контроллера в нулевое положение, при этом должны
отключиться все контакторы, реле и вентили;
ж) повторите ту же проверку для положения реверсивной рукоятки «Назад»;
з) включите тумблер «Управление переходами», установите штурвал
контроллера в первое положение; включите от руки реле
перехода РП1, при этом должны включиться контакторы
Ш1 и LU3 и отключиться реле РБ1;
и) включите реле РЛ2, при этом должны включиться контакторы Ш12 и Ш4 и
реле РВ2;
к) отключите тумблер «Управление переходами», включите последовательно
реле перехода РП1 и РП2. При этом контакторы ослабления поля 1Л1—Ш4 не
должны включаться;
л) включите тумблер «Топливный насос», при этом должны включиться
контактор КТН и электродвигатель топливоподкачивающего насоса НТ.
Убедившись, что контактор включился и насос работает, тумблер выключите;
м) аналогичную проверку проведите для масляного насоса; н) убедитесь в
исправном действии всех переключателей и кнопок на обоих дополнительных
пультах.