Работа регулятора давления тепловоза ТЭМ2У

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Регулятор давления тепловоза ТЭМ2У

 

 

 

Работа регулятора давления тепловоза ТЭМ2У

 

 

 Воздух из питательной магистрали поступает в камеру А и через фильтр 6 по каналам А1 и А2 под выключающий клапан 2, а по каналу АЗ — под обратный клапан 12. В это время камера Б каналами Б1, Б2, БЗ и В1 сообщена с камерой В, которая каналом В2 сообщена с атмосферным отверстием АТ. Таким образом, камеры А и В и камера над диафрагмой разгрузочного механизма компрессора сообщены с атмосферой.

Как только давление в питательной магистрали и в канале А2 возрастает до 0,9 МПа (9 кгс/см2), на которое отрегулирована пружина 4, клапан 2 под действием давления воздуха на малую площадь отойдет от своего седла. После этого давление воздуха распространится на всю площадь клапана 2 (срывную), вследствие чего подъем клапана произойдет резко и четко.

При подъеме клапана 2 произойдет следующее: воздух из питательной магистрали каналами А1 и А2 поступит в канал Е и далее под клапан 14, пружина которого отрегулирована на давление 0,75 МПа (7,5 кгс/см2). Клапан 14 приподнимется, закроет канал В1, т. е. прекратит сообщение камеры Б с камерой В, оставив последнюю сообщенной с атмосферой. Вслед за клапаном 14 откроется обратный клапан 12, и воздух из питательной магистрали каналом АЗ и по отверстиям Е1 и Е2 будет поступать в канал А4 и далее к клапанам разгрузочного механизма.

Одновременно воздух по каналам Б2 и Б1 поступает в камеру Б, и клапан 2 разобщает канал А2 с каналом Е. После посадки клапана 2 на седло 3 воздух из питательной сети по каналу Л/ поступит к каналам разгрузочного механизма компрессора только через канал АЗ, клапан 12 и канал А4.

Под давлением воздуха клапаны разгрузочного механизма компрессора будут находиться в положении выключения, а компрессор — в положении холостой работы. Как только давление в питательной магистрали снизится до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2), на которое отрегулирована пружина 10 включающего клапана 14, последний переместится вниз и посадит обратный клапан 12 на свое седло 11. При этом произойдет следующее: канал АЗ перекроется клапаном 12 и сообщение питательной магистрали (канала А1) с каналом А2 и каналами разгрузочного механизма прекратится; камера Б каналами Б1, Б2, В3 и В1 сообщится с камерой В, вследствие чего воздух из клапанов разгрузочного механизма и камеры В будет выходить в атмосферу и регулятор давления примет положение,
изображенное на рис. 35. В этом положении регулятор будет находиться до давления, на которое отрегулирована пружина 4 [0,9 МПа (9 кгс/см2)], и цикл повторится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..