содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Силовая установка тепловоза
ТЭМ2У
Силовая установка тепловоза представляет собой дизель-генератор,
состоящий из дизеля ПД1М и тягового генератора постоянного тока
ГП-300БУ2, якорь которого жестко соединен с коленчатым валом дизеля.
Дизель-генератор устанавливают на раму тепловоза (рис. 3) двумя опорами
15 на 16 платиков 14 и двумя лапами генератора на две пружины 5, Платики
14 диаметром 90 мм обработаны в одной горизонтальной плоскости и
расположены в два ряда симметрично продольной оси тепловоза. Для
устранения зазоров между опорными поверхностями дизеля и платиками
устанавливают регулировочные прокладки 13, 19 и 20. Прокладки 19 и 20
крайних опорных платиков 21, которые не имеют ввернутых в них шпилек,
фиксируют от выпадания болтами 23. Сжатие пружин 5 регулируют прокл
адками 2. Для сжатия пружин 5 с целью установки регулировочных прокладок
2 между лапами генератора и направляющей планкой 3 предусмотрены четыре
болта 7.
При незатянутых шпильках 12 и сжатых до заданных размеров пружинах 5
зазор между отдельными платиками 14 (или их прокладками) и опорными
фланцами 15 дизеля допускается не более 0,05 мм. Наличие больших зазоров
увеличивает напряжение на раме дизеля, а также способствует повышению
общей вибрации тепловоза.
Затяжку шпилек крепления дизеля как предварительную (ключом от усилия
одной руки), так и окончательную [ключом с длиной рукоятки 1,2 м и
усилием 25—30 кгс (250—300 Н)] следует выполнять одновременно каждой
парой гаек согласно порядку цифр по схеме, приведенной на рис. 3.
От продольных смещений дизель-генератор фиксируют четыре приваренных к
раме упора 24, а от поперечных — шесть упоров 16. Упоры расположены
равномерно с каждой стороны дизель-генератора. Между упорами и опорными
поверхностями дизеля плотно забиты распорные планки 17.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|