Электромагниты тепловозов ТУ7 (ТУ7А)

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Электромагниты тепловозов ТУ7 (ТУ7А)

 

 

 На тепловозе ТУ7 установлены два электромагнита 1БМ и 2БМ, служащие для дистанционного управления приводом топливной рейки при пуске дизеля и его последующей работы на минимальной частоте вращения независимо от наличия воздуха в воздушных резервуарах тепловоза. При включении обоих электромагнитов топливная рейка устанавливается в положение пуска. После пуска дизеля электромагнит 2МБ отключается, а 1МБ удерживает топливную рейку на минимальной частоте вращения холостого хода дизеля. Для снижения степени нагрева катушки электромагнита 1МБ в его цепь автоматически вводится ограничивающее сопротивление, снижающее протекающий через катушку ток,

 

 

Техническая характеристика электромагнита 1БМ и 2БМ

 

 

Ход якоря электромагнита, мм ..................8±1

Начальное тяговое усилие при номинальном напряжении 24 В, Н ..................не менее 80

Номинальное напряжение постоянного тока, В . . 24

Длительный ток, А ...............не более 1,5

Сопротивление катушки при 20 °С, Ом ............2,3±0,1

Количество витков катушки ......................640+30

Провод .....................ПЭВ-1-0,86 мм

(ГОСТ 7262—54)

Сопротивление изоляции в холодном состоянии, МОм не менее 2

Исполнение ...................брызгозащптное двух

проводное

Масса, кг........................................1,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..