|
|
содержание .. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Включение гидропередачи и управление движением - электросхема тепловоза ТУ7 (ТУ7А)
После включения реверса в положение, соответствующее направлению движения, включают гидропередачу 4Вк «Гидропередача», переключатель гидроаппаратов АП устанавливают в положение «Авт», штурвал контроллера КМ1 переводят из нулевой на первую позицию и последующие позиции. При этом получают питание электрические цепи блока управления БУ. От блока управления (см. рис. 6.2, б) напряжение подается на катушку электрогидравлического вентиля ВГ1. Включаясь, этот вентиль подает масло в золотниковую коробку, главный золотник которой перемещается и открывает доступ маслу от питательного насоса в рабочую полость гидротрансформатора. После выполнения всех операций по включению гидропередачи образуются следующие электрические цепи: замыкающие контакты контроллера машиниста КМ1, провод 191, разъем 1Ш6, провод 193 (рис. 6.2, а), клемма 4/8, провод 194, размыкающий контакт температурного реле РТВ1, провод 192, клемма 4/10, провод 195, разъем 1LU10, провод 196, клемма 3/6, провод 197, замыкающие контакты реле РДв 21 ... 24, провод 198, клемма 3/5, провод 199, блок управления БУ (рис. 6.2, б), разъем 2ШР11. От блока управления питание поступает на катушку электрогидравлического вентиля ВГ1. Цепь: БУ, разъем 211lPl2, провод 258, клемма 1/24, провод 259, выключатель 4Вк, провод 260, клемма 2/19, провод 271, разъем ЗШ14, провод 270, клемма 7/7, провод 269, разъем ЗШР20, вентиль ВГ1, масса. В результате заполнения маслом рабочих полостей первого (пускового)
гидротрансформатора мощность от дизеля передается к колесам тепловоза,
который начинает двигаться. Для увеличения скорости движения тепловоза
штурвал контроллера машиниста необходимо перевести на повышенную
позицию. По мере возрастания скорости движения и частоты вращения
коленчатого вала дизеля изменяется соотношение сигналов, поступающих от
тахогенера-тора оборотов входа гидропередачи ТгД и тахогенератора выхода
гидропередачи ТгГ, в результате чего при определенном соотношении
частоты вращения вала дизеля и скорости движения тепловоза блок
управления формирует сигнал на включение электрогидравлического вентиля
ВГ2, управляющего включением второго гидротрансформатора. Цепь: БУ,
разъем 2ШР12, провод 258, клемма 1/24, провод 259, выключатель 4Вк,
провод 260, клемма 2/19, провод 261, переключатель Л/7/ (в положение «Авт»),
провод 253, клемма 1/22, провод 252, БУ, разъем 2ШР9, БУ, разъем 2ШР10,
провод 254, клемма 1/23, провод 255—272, разъем ЗШ15, провод 275, клемма
7/8, провод 274, разъем ЗШР21, вентиль ВГ2, масса. При этом
электрогид-равлический вентиль ВГ1 остается включенным. Цепь: БУ, разъем
2ШР10, клемма 1/23, провод 277, сигнальная лампа J1C9 («ПГДТ»), которая,
получив питание, сигнализирует о включении второго гидротрансформатора.
установить в положение II. Цепь: БУ, разъем 2ШР12, провод 258, клемма 1/24, провод 259, выключатель 4Вк, провод 260, клемма 2/19, провод 261, переключатель АП в положении II, провод 272, разъем ЗШ15, провод 275, клемма 7/8, провод 274, разъем ЗШР21, вентиль ВГ2, масса. Параллельно (по цепи: БУ, 2ШР12, провод 258, клемма 1/24, провод 259, выключатель 4Вк, провод 260, клемма 2/19, провод 271, разъем ЗШ14, провод 270, клемма 7/7, провод 269, разъем ЗШ20, вентиль ВГ1, масса) продолжается подпитка катушки вентиля ВГ1, что обеспечивает работу передачи на втором гидротрансформаторе. Переход со второго гидротрансформатора на первый производится при снижении скорости движения до 25 км/ч переводом переключателя АП в положение I. При необходимости экстренного выключения гидропередачи необходимо выключить выключатель 4Вк «Гидропередача». Рекомендуется также включать этот выключатель 4Вк при остановках и длительных стоянках.
содержание .. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|