|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Изменение частоты вращения дизеля - электросхема тепловоза ТУ7 (ТУ7А)
Для увеличения частоты вращения дизеля
штурвал контроллера переводится по часовой стрелке в первую позицию (см.
рис. 6.2, а). При этом получает питание электропневматический вентиль
ВРД1, который, включившись, откроет доступ сжатого воздуха из главного
резервуара к соответствующему цилиндру восьмипозиционного прибора. В
результате этого поршень в этом цилиндре переместится и через толкатель
и механическую систему сдвинет рейку в сторону увеличения подачи
топлива. При установке штурвала во вторую позицию получает питание
вентиль ВРД2. Порядок включения электропневматических вентилей ВРД1,
ВРД2 и ВРДЗ зависит от положения штурвала (позиций). Наибольшая частота
вращения дизеля соответствует последней позиции, когда включены все три
вентиля.
Приведение тепловоза в движение - электросхема тепловоза ТУ7 (ТУ7А)
После того как выполнены операции по запуску дизеля, достигнута его устойчивая работа на холостом ходу и контрольно-измерительные приборы показывают нормальное состояние всех систем, можно перейти к операциям включения передачи и последующему движению тепловоза. Для этого в соответствии с требуемым направлением движения необходимо включить реверс, гидропередачу и вращением по часовой стрелке перевести штурвал управления дизелем сначала на первую, а затем на более высокую позицию.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|