|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Работа гидравлической передачи тепловоза ТУ7 - часть 3
См. Рисунок 4.13
При включении маршевого гидротрансформатора из
нейтрали тепловоз движется «накатом», оба электрогидравлических
вентиля 75 и 87 обесточены (контроллер установлен на нулевую позицию).
Для включения маршевого гидротрансформатора из положения движения
тепловоза «накатом» контроллером набирают рабочие позиции,
соответствующие скорости движения. При этом включаются одновременно оба
электрогидравлических вентиля 75 и 87. Золотник 94 клапана быстрого
включения, сдвинутый пружиной в крайнее левое положение при выключенных
электрогидравлических вентилях 75 и 87, остается в этом положении, так
как давление насоса управления 8 при включении двух
электрогидравлических вентилей действует сразу на оба торца золотника
94. Масло от насоса управления 8 проходит к золотниковой коробке по
каналу 72 и одновременно, минуя жиклеры 89 и 93, полным сечением по
каналу 95 к проточке гильзы золотниковой коробки 102. Золотник 101
быстро смещается вниз до упора и маршевый гидротрансформатор
наполняется. снижении скорости тепловоза до величин,
соответствующих точкам обратного перехода, автоматически размыкается
цепь питания катушки электрогидравлического вентиля 87. Золотник
При выключении обоих электрогидравлических вентилей 75 и 87 давление насоса управления 8 не передается золотниковой коробке 102 и полость над торцом ее золотника 101 сообщается с атмосферой через канал 82, клапан быстрого включения 81 и каналы 80 и 74. Пружина возвращает золотник в крайнее верхнее положение. Оба гидротрансформатора отключены от питательного насоса и сообщены своими каналами опорожнения с картером передачи. Насосный вал гидротрансформаторов вращается вхолостую. Крутящий момент от дизеля на колеса не передается.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|