Работа гидравлической передачи тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Работа гидравлической передачи тепловоза ТУ7 - часть 3

 

См. Рисунок 4.13

 

 

 

При включении маршевого гидротрансформатора из нейтрали тепловоз движется «накатом», оба электрогидравлических вентиля 75 и 87 обесточены (контроллер установлен на нулевую позицию). Для включения маршевого гидротрансформатора из положения движения тепловоза «накатом» контроллером набирают рабочие позиции, соответствующие скорости движения. При этом включаются одновременно оба электрогидравлических вентиля 75 и 87. Золотник 94 клапана быстрого включения, сдвинутый пружиной в крайнее левое положение при выключенных электрогидравлических вентилях 75 и 87, остается в этом положении, так как давление насоса управления 8 при включении двух электрогидравлических вентилей действует сразу на оба торца золотника 94. Масло от насоса управления 8 проходит к золотниковой коробке по каналу 72 и одновременно, минуя жиклеры 89 и 93, полным сечением по каналу 95 к проточке гильзы золотниковой коробки 102. Золотник 101 быстро смещается вниз до упора и маршевый гидротрансформатор наполняется.

Переключение с маршевого гидротрансформатора на пусковой (обратный переход). При

снижении скорости тепловоза до величин, соответствующих точкам обратного перехода, автоматически размыкается цепь питания катушки электрогидравлического вентиля 87. Золотник

88, возвращенный пружиной в крайнее верхнее положение, отсекает от насоса управления канал 92 и сообщает этот канал с каналом слива 74.

Полость над торцом золотника коробки 102 каналом 95 сообщается со сливом через жиклер 93 и пружина золотниковой коробки медленно возвращает золотник вверх. Медленное движение золотника обеспечивает «перекрышу» в питании гидротрансформаторов. Золотник 101 коробки останавливается в положении наполнения и подпитки пускового гидротрансформатора (гидравлически фиксируется, когда проточка в гильзе коробки перекроется золотником).

 

 

 

При выключении обоих электрогидравлических вентилей 75 и 87 давление насоса управления 8 не передается золотниковой коробке 102 и полость над торцом ее золотника 101 сообщается с атмосферой через канал 82, клапан быстрого включения 81 и каналы 80 и 74. Пружина возвращает золотник в крайнее верхнее положение. Оба гидротрансформатора отключены от питательного насоса и сообщены своими каналами опорожнения с картером передачи. Насосный вал гидротрансформаторов вращается вхолостую. Крутящий момент от дизеля на колеса не передается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..