Работа гидравлической передачи тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Работа гидравлической передачи тепловоза ТУ7 - часть 1

 

 

 При нейтральном положении электрогидравлические вентили 75 и 87 (рис. 4.13) обесточены. От коленчатого вала двигателя момент поступает на входной вал 11, затем посредством зубчатых колес 41 и 14 приводят во вращение насосный вал 13 гидротрансформаторов, вал отбора мощности 10, ротор питательного насоса 29, насос системы управления 8. Питательный насос 29 подает масло на подпитку насоса системы управления 8, который создает давление в канале перед электрогидравлическими вентилями. Но так как дальнейший тракт насоса управления перекрыт золотниками электрогидравлических вентилей 75 и

87, золотник 101 золотниковой коробки под действием пружины 83 находится в крайнем верхнем положении. Канал слива 70 пускового трансформатора с атмосферой сообщен полостью 86 золотниковой коробки. Полость маршевого гидротрансформатора сообщена с атмосферой клапанами опорожнения. Наполнительные каналы 65 и 71 обоих гидротрансформаторов сообщены с атмосферой шариковыми обратными клапанами золотниковой коробки.

Таким образом, оба гидротрансформатора опорожнены. Масло, подводимое от питательного насоса 29 по каналу 67, проходит в полость 98 золотниковой коробки, по сверлениям в полость 100 золотника и полость 85, попадает в канал 68, запирая обратные клапаны 37 и 40, и по каналу 103, через фильтр 104, теплообменник 105, канал 73 и фильтр 48 поступает на смазку узлов гидроредуктора. Часть масла сливается в картер гидроредуктора через подпорный клапан 45 и канал 43.

 

 

 

Рис. 4.13. Схема работы гидропередачи (нейтральное положение):
1, 5 — полости сервоцилиндров; 2 — шток фиксатора; 3 — фиксатор; 4 — сервоцилиндр; 6, 7 — электропневматичсскне вентили; 8 — насос системы управления; 9 — шкив; 10 — вал отбора мощности; 11, 60 — входные валы; 12, 43, 52, 53, 65, 67, 68, 70—74, 80, 82, 92, 95, 103 — трубопроводы и каналы линий всасывания, напора, слива и управления; 13 — насосный вал; 14, 22, 25, и 28, 30, 31, 38, 41, 42, 44, 46, 49, 61—63, 66, 69 — шестерни; 15, 19 — муфты; 16 — шток сервоцилиндра; 17 — рычаг; 18, 50 — датчики;
20 — подпорный клапан; 21 — насос системы смазки; 23 — фильтр; 24 — вал привода насоса; 26 — выходной вал; 27, 32 — соединительные валы; 29 — питательный насос; 33, 54 — турбинные колеса; 34, 35 — насосные колеса; 36 — турбинный вал; 37, 40 — обратные клапаны; 39 — полость пускового трансформатора; 45 — подпорный клапан; 47 — вал привода; 48 — пластинчатый фильтр; 51 — вал привода питательного насоса; 55 — фланец; 56 — золотник; 57 — блокировочный клапан; 58, 59, 83 — пружины; 64 — редуктор привода спидометров; 75, 87 — электрогидравлические вентили; 76, 78, 79, 90, 91 — полости вентилей; 77, 88 — золотник; 81 — клапан быстрого включения; 84, 100 — полости золотника; 85, 86, 97—99 — полости золотниковой коробки; 89, 93 — жиклеры; 94, 101 — золотники; 96 — шток; 102 — золотниковая коробка; 104 — фильтр; 105 —теплообменник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..