Работа гидравлической передачи тепловоза ТУ7 -
часть 1
При нейтральном положении
электрогидравлические вентили 75 и 87 (рис. 4.13) обесточены. От
коленчатого вала двигателя момент поступает на входной вал 11, затем
посредством зубчатых колес 41 и 14 приводят во вращение насосный вал 13
гидротрансформаторов, вал отбора мощности 10, ротор питательного насоса
29, насос системы управления 8. Питательный насос 29 подает масло на
подпитку насоса системы управления 8, который создает давление в канале
перед электрогидравлическими вентилями. Но так как дальнейший тракт
насоса управления перекрыт золотниками электрогидравлических вентилей 75
и
87, золотник 101 золотниковой коробки под действием пружины 83 находится
в крайнем верхнем положении. Канал слива 70 пускового трансформатора с
атмосферой сообщен полостью 86 золотниковой коробки. Полость маршевого
гидротрансформатора сообщена с атмосферой клапанами опорожнения.
Наполнительные каналы 65 и 71 обоих гидротрансформаторов сообщены с
атмосферой шариковыми обратными клапанами золотниковой коробки.
Таким образом, оба гидротрансформатора опорожнены.
Масло, подводимое от питательного насоса 29 по каналу 67, проходит в
полость 98 золотниковой коробки, по сверлениям в полость 100 золотника и
полость 85, попадает в канал 68, запирая обратные клапаны 37 и 40, и по
каналу 103, через фильтр 104, теплообменник 105, канал 73 и фильтр 48
поступает на смазку узлов гидроредуктора. Часть масла сливается в картер
гидроредуктора через подпорный клапан 45 и канал 43.