|
|
содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ..
УСТАНОВКА И СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ ТЕПЛОВОЗА
Шарнирно-упругая связь колёсной пары тепловоза
Конструктивно шарнирно-упругая связь может быть устроена, например, так. На каждом конце полого вала укрепляют по диску (так называемому приводу) с двумя пальцами, которые, как это видно из рис 251, свободно (с зазором) пропускают через соответствующие отверстия в колесном центре. Еще два пальца укрепляют на самом колесном центре. На ось колесной пары (с наружных сторон колеса) свободно надевают траверсу («плавающую» рамку), которую четырьмя тягами соединяют с четырьмя пальцами. Тяги, иногда называемые поводками, соединяются с пальцами и плавающей траверсой через резинометаллические втулки, выполняющие роль
эластичных шарниров. В целом конструкция представляет собой эластичную
муфту. Каждая колесная пара имеет две муфты (на левом и правом колесах).
Рис. 251. Вид на шарнирно-упругую связь колесной пары тепловозов ТЭП60 и ТЭП70 (первых выпусков)
содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ..
|
|
|