ЦЕПИ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА

  Главная      Учебники - Тепловозы     Как устроен и работает тепловоз. 3-е издание (В.А. Дробинский, П.М. Егунов ) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..

 

 

 

ЦЕПИ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА



На тепловозах применено большое число ламп для освещения оборудования внутри кузова и кабин машиниста, подсветки приборов пульта управления и номерных знаков, для наружного освещения оборудования. Все тепловозы оборудованы лобовыми прожекторами, буферными прожекторами (фонарями).

Осветительные лампы тепловозов имеют мощность 60 Вт, лампы лобовых прожекторов — 500 Вт, буферных — 25 Вт. В устройствах автоматики устанавливают специальные лампы небольшой мощности (от 2 до 25 Вт). В осветительных цепях отечественных тепловозов широко используется напряжение 75 и 110 В. При применении ламп, рассчитанных на более низкое напряжение, или для получения тусклого света последовательно с лампами включаются проволочные резисторы. Для включения светильников их цепи замыкаются с помощью ручных выключателей-тумблеров. Цепи освещения получают питание непосредственно от зажимов аккумуляторной батареи, минуя рубильник. Это удобно при осмотре и ремонте тепловозов. Если дизель работает, то все цепи освещения получают ток от вспомогательного генератора.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..