|
|
содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ..
РЕВЕРСОР ТЕПЛОВОЗА
Воздушный привод диафрагменного типа ревесора тепловоза
В нижней части реверсора размещен его воздушный
привод диафрагменного типа. В отличие от привода группового контактора
привод реверсора выполнен с двумя диафрагменными камерами (рис. 200).
Подачей сжатого воздуха в полость между диафрагмой и крышкой каждой
камеры управляет свой электромагнитный вентиль. При срабатывании вентиля
поступающий сжатый воздух давит на диафрагму, диафрагма— на шток.
Подвижная система с помощью мотыля, укрепленного на штоке, поворачивает
вал реверсора вместе с контактными сегментами в крайнее рабочее
положение. При срабатывании второго электромагнитного вентиля (первый
вентиль выключен) сжатый воздух поступает в противоположную
диафрагменную камеру и заставляет вал реверсора повернуться в другое
крайнее рабочее положение. Из первой диафрагменной камеры сжатый воздух
ухо-дит в атмосферу через ее электромагнитный вентиль. Включение
вентилей осуществляется с помощью реверсивной рукоятки контроллера
машиниста.
Рис. 199. Схема действия реверсора: а — положение «Вперед»; б — положение «Назад»
Рис. 200. Диафрагмеиный механизм привода реверсора
содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ..
|
|
|