|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ЗАТЯЖКИ ПРУЖИНЫ РЕГУЛЯТОРА РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА
каналу а в надпоршневое пространство серводвигателя: поршень серводвигателя, перемещаясь вниз, сжимает всережимную пружину. Так достигается одно из семи различных положений поршня серводвигателя управления, т. е. одна из семи степеней затяжки всережимной пружины. А как увеличить количество степеней затяжки? С этой целью на помощь первым трем электромагнитам приходит четвертый электромагнит, воздействующий не на треугольную пластину, а на... золотниковую втулку. Именно на золотниковую втулку, потому что ей самой предоставлена возможность перемещаться относительно золотника управления. Двигаясь вниз (когда четвертый электромагнит включен), втулка открывает имеющееся в ней отверстие, и масло из надпоршневого пространства серводвигателя получает выход в ванну регулятора (на рисунке не показана), при этом затяжка всережимной пружины ослабляется. Таким образом, включение четвертого электромагнита вызывает действие, противоположное действию трех остальных электромагнитов. Этим достигается еще семь ступеней ослабления затяжки всережимной пружины. Так, включение четвертого электромагнита в комбинации с электромагнитами треугольной пластины позволяет удвоить число ступеней затяжки всережимной пружины, т. е. получить 14 ступеней частоты вращения коленчатого вала дизеля. Вместе с положением холостого хода регулятор обеспечивает 15 ступеней частоты вращения коленчатого вала. Описанный регулятор с электрогид-равлической системой управления (условное обозначение 9Д100) нашел применение на всех тепловозах 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, ТЭП10, ТЭП60, М62 и др., которые выпускались до 1972 г.
В 1972 г., однако, эти регуляторы были снабжены
новыми устройствами. Уже давно было замечено, что упомянутый выше
проволочный реостат с непосредственным электрическим контактом,
во-первых, произвольно изменяет величину электрического сопротивления в
месте контакта ползунка с проволочной намоткой, а значит, искажает
регулирование нагрузки и, во-вторых, не позволяет плавно регулировать
нагрузку. Для того чтобы обойти эти неприятности, конструкторы решили
заменить его «бесконтактным реостатом» — индуктивным датчиком.
Рис. 92. Схема электрогидравлического механизма затяжки всережимной пружины объединенного регулятора
Рис. 93. Схема индуктивного датчика
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|