содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
ТРАНСПОРТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЦИСТЕРНЫ
Перечень рабочих операций и положение элементов
(кранов, задвижек, вентилей) при эксплуатации автоцистерны приведены в
табл.1.
Таблица 1
ПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ АВТОЦИСТЕРНЫ
Наименование
операции |
Состояние элемента (см. рис. 1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
А |
Б |
Наполнение цистерны: своим насосом |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
посторонним насосом |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
Опорожнение цистерны: своим насосом |
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
посторонним насосом |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
самотеком |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Перекачка, минуя цистерну |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
Отсос нефтепродукта из напорного патрубка |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
+ |
Примечание. В таблице знак “+" означает открытое состояние
элемента. |
Рис. 1:
1-6 - задвижки;
7 - вентиль;
А - напорно-всасывающий патрубок;
Б - напорный патрубок;
В - трубопровод для наполнения и опорожнения; ГК - гидроклапан;
П - поплавок;
КЗ - кран золотниковый;
КУ - кран управления.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|