УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ АВТОЦИСТЕРН И ЗАПРАВЩИКОВ-ЦИСТЕРН

       Учебники - АЗС, Нефть     Транспортные и заправочные автомобильные цистерны для дорожных перевозок опасных грузов ( В.Г.) - 1997 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ АВТОЦИСТЕРН И ЗАПРАВЩИКОВ-ЦИСТЕРН



В соответствии с ГОСТ Р 50913-96 в зависимости от назначения устанавливают следующие типы автоцистерн:

транспортные АЦ (АЦМ), ПЦ (ПЦМ), ППЦ (ППЦМ), предназначит ibn: только для транспортирования и кратковременного хранения (до одного месяца) топлива, моторных и трансмиссионных масел и мазута Буквы означают: А - автомобиль, Ц - цистерна, М - масло, П -прицеп, ПП полуприцеп;

 

 

Заправочные АТЗ (АТМЗ), АТЗ, ПТЗ (ПТМЗ), ППТЗ (ППТМЗ). Буквы означают: Аавтомобиль, ТЗ - топливозаправщик, ТМЗ - топливомаслозаправщик, М3 - маслозаправщик, ПТЗ - прицеп-топливозаправщикщик, ПТМЗ - прицеп-топливомаслозаправщик, ППТЗ -полуприцеп топливозаправщик, ППТМЗ - полуприцеп-топливомаслозапрвщик

 

 

 

 

 

 

ПЦ-7-8308: прицеп-цистерна несущей конструкции с эксплуатационной вместимостью 7 куб. метров с использованием базового шасси автомобильного прицепа модели 8308.

AT3-10-53212: автоцистерна-топливозаправщик с эксплуатационной вместимостью 10 куб. метров с размещением резервуара и оборудования на базовом шасси автомобиля КамАЭ-53212.

Номинальную вместимость автоцистерны (резервуара) устанавливают кратной 0,1 куб. метров (100 л), которая должна быть указана в технической документации. Степень заполнения цистерны (резервуара) должна быть не более 95% объема, если нет специальных требований в нормативных документах на соответствующий нефтепродукт.

Шасси по ГОСТ 21398-89 “Автомобили грузовые. Общие технические требования” и ГОСТ 3163-76 “Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования”, а также импортные, применяемые во всех типах автоцистерн, должны иметь тормозные системы с антиблокировочными устройствами.

Транспортные и заправочные цистерны должны состоять не более чем из двух транспортных единиц: автомобиля-тягача и одного прицепа или полуприцепа.

Положение элементов технологической обвязки (задвижек, вентилей, кранов) при эксплуатации транспортной автомобильной цистерны приведено в табл. 1, а заправочной - в табл. 2.

Транспортные и заправочные цистерны предназначены для транспортирования, реализации и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 830 кг/м3 и рассчитаны на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях, что и базовый автомобиль или базовое шасси, на котором смонтировано технологическое оборудование.

Согласно статье 10.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, введенных в действие в 1994 г., скорость движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должна быть не более предписанной при согласовании условий перевозки с ГАИ.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..