РЕГУЛИРОВКА ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..

 

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ



Двухступенчатый редуктор низкого давления регулируют на автомобиле, подавая воздух от установки К-277 через наполнительный вентиль. Вентили баллонов должны быть закрыты. За регулировкой следят по манометру, установленному на автомобиле.

Регулировка двухступенчатого газового редуктора осуществляется по специальной схеме. Редуктор регулируют сжатым воздухом при входном давлении, равном 0,22... 0,6 МПа, которое контролируют по показаниям манометра. Для регулировки редуктора используют пьезометры (шкала 300 мм).

Для правильной работы редуктора необходимо обеспечить следующие регулировочные параметры: давление газа (возду-ха) в первой ступени, открытие клапана второй ступени (должно происходить при вакууме 700...800 Па); давление газа (воздуха) во второй ступени редуктора (должно быть равным

50...70 Па при подаче вакуума 700...800 Па в разгрузочное устройство). Ход штока редуктора должен быть не меиее 5 мм.

Перед проведением регулировки необходимо демонтировать шланг между редуктором и смесительной проставкой карбюратора, а в выходное отверстие редуктора установить заглушку. К штуцеру заглушки надо подсоединить технологический шланг пьезометра. Следует отсоединить вакуумный шланг и подсоединить к редуктору технологический шланг пьезометра с тройником.

Регулировка давления газа в-первой ступени осуществляется с помощью гайки и контролируется по манометру, подключенному к первой ступени редуктора. При ввертывании гайки давление в первой ступени редуктора не должно увеличиваться. По окончании регулировки необходимо затянуть контргайку.

При регулировке открытия клапана второй ступени редуктора надо снять крышку с корпуса и вывертывать винт ю«ю"ок до момента начала выхода воздуха через клапан (определяется на слух), затем завернуть винт на 1/8...1/4 оборота и затянуть контргайку. Через трубку, присоединенную через тройник, нужно подвести вакуум к разгрузочному устройству редуктора (700...800 Па), его значение контролировать по пьезометру, подключенному через тройник в линию подвода вакуума, при этом должен открываться клапан второй ступени. При снятии вакуума клапан должен закрываться полностью, утечка воздуха через клапан не допускается.

Давление газа во второй ступени редуктора регулируют ниппелем и контролируют по пьезометру. Для этого необходимо в патрубок дозирующего экономайзерного устройства установить резиновую заглушку с встроенным наконечником для подключения пьезометра. При вакууме в разгрузочном устройстве 700 ...800 Па (контролируемом по пьезометру) вращением ниппеля устанавливается давление 50...70 Па. После каждой регулировки нужно удалять воздух, для чего следует иметь заглушку.

После проведения указанных регулировок надо проверять ход стержня. Если стержень перемещается менее чем на 5 мм, то это указывает на неисправность газового редуктора, который следует разобрать для устранения появившейся неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..