РАСЧЁТ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

РАСЧЁТ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

 


Расчет. Соединения газопроводов бывают по наружному или внутреннему конусу, а также с врезающимися кольцами. При соединении газопроводов по наружному конусу (см. рис. 105) угол конической поверхности штуцера равен 74-2°. При

 

этом угол конической поверхности ниппеля должен быть равен 60+1°. Для получения развальцовки материал трубопровода должен быть пластичным.

Расчет ниппельных соединений трубопроводов проводят для определения запасов прочности соединения и необходимого момента затяжки.

 

 

Испытания. Шланги высокого давления испытывают на герметичность и разрушение.

Шланги для СНГ в сборе испытывают на герметичность воздухом, очищенным от масла и механических примесей. Проверку проводят, погрузив шланг в воду. Давление 1.6+0-1 МПа поддерживают в течение 1 мин. За это время на поверхности шланга не должно быть заметно выделение пузырьков воздуха или другие признаки негерметичности. Герметичность соединений должна быть полная.

Шланги для СНГ в сборе испытывают на разрушение следующим образом. Один конец шланга присоединяют к гидравлическому насосу, а другой закрывают заглушкой со спускным краном. При открытом спускном кране медленно наполняют жидкостью шланг до полного удаления из него воздуха. Затем кран закрывают и постепенно повышают давление до момента разрушения шланга. Давление, при котором шланг разрушается, должно быть не менее 4,8 МПа.

Крестовину в сборе испытывают на герметичность при полностью открытом или закрытом наполнительном и расходном вентилях. Герметичность определяют путем обмыливания возможных мест утечек воздуха или азота, а также путем погружения крестовины в воду при давлении в системе 20 МПа. В процессе испытаний не допускается пропуск воздуха или азота через резьбовые соединения.

Газопроводы испытывают на прочность при давлении, в 1,5 раза превышающем рабочее, а на герметичность — при нормальном рабочем давлении. За время нарастания и снижения давления утечек воздуха или азота не должно быть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..