Расчет вентилей для автомобильных газовых баллонов

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 


РАСХОДНО-НАПОЛНИТЕЛЬНАЯ АРМАТУРА ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

 

Расчет вентилей для автомобильных газовых баллонов

 

 

 

 Для вентилей в основном определяют регулируемые или нерегулируемые клапанами проходные сечения каналов, а также усилия прижатия уплотнителей к седлам, обеспечивающие герметичность вентилей. Вентили для СНГ рассчитывают на максимальное рабочее давление 1,6 МПа, а вентили для СПГ — на давление 20 МПа.

Вентили должны обеспечивать плотное и прочное соединение с корпусом баллонов и быть герметичными в положении полного

открытия или закрытия. При этом момент, необходимый для закрытия, не должен превышать 75 Н-см.

Проходное сечение канала вентиля должно обеспечивать максимальный расход газа. Диаметр проходного сечения канала вентиля может быть определен по эмпирической зависимости

 

 

Испытания

 

 Вентили должны надежно перекрывать газовую линию при неработающем двигателе.

Вентили испытывают на герметичность сжатым воздухом или азотом при закрытом и открытом клапанах. Продолжительность испытаний должна быть не менее 2 мин. Вентили для СНГ испытывают при давлении 1,6 МПа, а вентили для СПГ — при давлении 20+0,5 МПа. Сжатый воздух должен быть очищен от масла и механических примесей. Проверка на герметичность проводится с помощью течеискателя, погружением в воду или обмыливанием. При погружении в воду или обмыливании не допускается наличие пузырьков газа. Герметичность вентилей должна быть полная.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..