Карбюраторы-смесители для работы на СПГ

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ СМЕСИТЕЛИ С ПОСТОЯННЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА

 

Карбюраторы-смесители для работы на СПГ

 

 Карбюратор-смеситель К-91, устанавливаемый на автомобилях семейства ЗИЛ, работающих на СПГ, состоит из трех функциональных частей: поплавковой камеры, смесительной камеры и переходника для установки воздушного фильтра. На корпусе смесительной камеры расположены рычаг привода дроссельных заслонок и регулировочные винты. Газовое топливо в карбюратор-смеситель подается через патрубок, а бензин — через штуцер.

Двухкамерный карбюратор-смеситель с нисходящим потоком горючей смеси и параллельным открытием дроссельных заслонок имеет сбалансированную поплавковую камеру.

Необходимый состав горючей смеси обеспечивается пневматическим торможением топлива. Обогатительные системы содержат экономайзер и ускорительный насос. Каждая камера имеет систему холостого хода с питанием от главной топливной системы. Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена воздушная заслонка с пневматическим клапаном, а также кинематическая связь привода воздушной заслонки с дроссельными заслонками.

В пусковых системах карбюраторов-смесителей для повышения эффективности пуска холодного двигателя стремятся обеспечить максимально возможную герметичность воздушного канала, которая регламентирована технологией изготовления системы пуска. Чем выше герметичность и коэффициент наполнения, тем более надежен пуск холодного двигателя. Зависимость коэффициента наполнения двигателя от угла 0 открытия дроссельных заслонок показана на рис. 79.

Воздушная и дроссельная заслонки должны плотно закрывать каналы. Допустимый зазор для воздушной заслонки составляет не более 0,15 мм, для дроссельных заслонок —не более 0,04 мм.

После первых вспышек необходимая подача воздуха обеспечивается через клапаны в воздушной заслонке или автоматическим ее поворотом на определенный угол (в случае эксцентричного ее размещения в воздушном канале).

Для шестицилиндровых двигателей ГАЗ-52-27 и ГАЗ-52-28, работающих на СПГ, применяют карбюраторы-смесители К-126Д, изготовленные на базе карбюратора К-126И. Карбюратор-смеситель К-126Д двухкамерный с автономным ограничителем частоты вращения коленчатого вала. Смеситель выполнен непосредственно в карбюраторе — установлена дополнительная проставка с форсунками.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..