Транспортирование автомобильных цистерн на двухосной и четырехосной платформе

       Учебники - АЗС, Нефть     Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов (Рыбаков К.В. и др.) - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЦИСТЕРН ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

 

 

 

Транспортирование автомобильных цистерн на двухосной и четырехосной платформе

 

 

 Вплотную к погрузочно-разгрузочной

платформе подать двухосную или четырехосную железнодорожную платформу и подклинить ее колеса тормозными башмаками. Для погрузки автомобильных цистерн с боковой погрузочно-разгрузочной платформы необходимо дополнительно установить одну двухосную или одну четырехосную железнодорожную платформу. До подачи откинуть борта платформ, между торцовой или боковой погрузочно-разгрузочной платформой и железнодорожной платформой, а также между железнодорожными платформами положить переходные мостки. Автомобили-цистерны заезжают на платформу своим ходом, а прицепы-цистерны — при помощи автомобиля или людей.

Установка автомобилей-цистерн на платформе производится -в соответствии со схемами их погрузки, но при этом необходимо, чтобы продольные оси автомобилей-цистерн и платформы совпадали. На рис. 113 и 114 показаны схемы погрузки автомобилей-цистерн АЦ-8-500А на двухосную и четырехосную платформы; а

на рис. 115, 116 и 117 доказаны схемы погрузки автомобилей-цистерн АЦ-8,5-255Б на двухосную и четырехосную платформы, а также схема погрузки трех автомобилей-цистерн АЦ-8.5-255Б на две четырехосные платформы.
 


После установки автомобилей-цистерн на железнодорожной платформе необходимо: затормозить их ручным тормозом; поставить рычаг коробки передач в положение «Первая передача включена»; слить топливо из топливных баков; слить воду из системы охлаждения; закрепить автомобильные цистерны от продольного и поперечного перемещения.

Для предотвращения продольного перемещения автомобилей-цистерн необходимо под передние колеса с двух сторон и под колеса задней балансирной тележки с двух сторон вплотную уложить восемь упорных брусков и прибить их к полу платформы гвоздями. Кроме этого, закрепить автомобильные цистерны четырьмя растяжками из легкой хорошо отожженной без надрывов и перекручивания проволоки.

Для предотвращения поперечного перемещения необходимо с внутренних сторон передних и задних колес вплотную к ним уложить четыре бруска и прибить их к полу платформы гвоздями. Поперечному перемещению автомобилей-цистерн также препятствуют установленные от продольных перемещений проволочные растяжки. Крепление растяжек производится с одной стороны за передние и задние крюки, с другой стороны за стоечные скобы железнодорожной платформы.

При установке упорных брусков гвозди в них необходимо забивать в шахматном порядке, при этом образование в брусках трещин не допускается. Забивать гвозди между досками пола платформы запрещается. При отправке автомобильных цистерн необходимо, чтобы двери кабины водителя и кабины управления, капот, двери ящиков, крышки и колпаки пеналов, крышка горловины и сливной патрубок были опломбированы.
 

 

 

 

Рис. 113. Погрузка автомобиля-цистерны АЦ-8-500А на двухосную железнодорожную платформу:
1 — растяжка; 2 — брус 100X160X630; 3 — брус 75X75X400

 

 

 

 

Рис. 114. Погрузка двух автомобилей-прицепов АЦ-8-500А на четырехосную железнодорожную платформу.
1 — растяжка; 2 — брус 100X160X630; 3 — брус 75 X 75 X400
 

 

 

 

 

Рис, 115. Погрузка автомобиля-прицепа АЦ-8,5-255Б на двухосную железнодорожную платформу:
брусок; 2 — проволока 042 (ГОСТ 3282—46); 3 — брусок 100X160X900; 4 — растяжка

 

 

 

 

 

Рис. 116. Погрузка двух автомобилей-цистерн АЦ-8.5-255Б на четырехосную железнодорожную платформу:
1 — цистерна; 2,3— растяжки; 4 — брусок

 

 

 

 

Рис. 117. Погрузка трех автомобилей-цистерн АЦ-8,5-255Б на две четырехосные железнодорожные платформы:
1 — брусок; 2 — подкладка; 3 — брусок; 4 — растяжка; 5 — проволока 042 (ГОСТ 3282—46)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..