Особенности выполнения рабочих операций прицепами-цистернами ПЦ-4,2-754В

       Учебники - АЗС, Нефть     Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов (Рыбаков К.В. и др.) - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ОСОБЕННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЦИСТЕРНАХ ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ

 

 

 

Особенности выполнения рабочих операций прицепами-цистернами ПЦ-4,2-754В, ПЦ-5,6-817, ПЦ-6.7-5207В-М, полуприцепом-цистерной ППЦ-17 и автомобилем-цистерной АЦ-8-500АЭ

 

 

 Перечисленные автомобильные цистерны не имеют своего механического насоса, поэтому они могут выполнять только следующие рабочие операции: наполнение цистерны нефтепродуктом через горловину, наполнение цистерны через всасывающий трубопровод посторонним перекачивающим средством; выдачу нефтепродукта из цистерны посторонним перекачивающим средством; слив нефтепродукта из цистерны самотеком; слив отстоя. Кроме этого, с помощью ручного насоса, установленного на всех прицелах и полуприцепах-цистернах, за исключением ПЦ-6,7-5207В-М, можно проводить операцию «Выдача нефтепродукта в мелкую тару». Технологические схемы прицепов-, полуприцепов-цистерн и автомобиля-цистерны АЦ-8-500АЭ в связи с небольшим количеством выполняемых операций очень просты (рис. 110).

Наиболее сложной является технологическая схема -прицепа-цистерны ПЦ-6,7-5207В-М в связи с тем, что она оборудована пневматической системой.
Отличительной .особенностью выполнения рабочих операций прицепом-цистерной ПЦ-6,7-5207В-М является то, что при выполнении рабочих операций по наполнению цистерны нефтепродуктом через всасывающий трубопровод с помощью посторонних перекачивающих средств необходимо включить пневматическую
систему прицепа-цистерны. При включении пневматической системы кран управления подает воздух на клапан ограничителя наполнения, пневматический клапан во .всасывающей.магистрали и клапан звукового сигнала ограничителя наполнения. При достижении нефтепродуктом .предельного уровня сработает ограничитель наполнения и пневматический клапан закроется, прекратив доступ нефтепродукту.

Особенность технологической схемы полуприцепа-цистерны ППЦ-17 (рис. 111) заключается в том, что для подогрева вязких нефтепродуктов перед их сливом в холодное время года имеется специальный трубопровод. Схема прицепа-цистерны ПЦ-6,7-5207В-М приведена на рис. 112.

 

 

 

Рис. 110. Технологическая схема автомобиля-цистерны АЦ-8-500АЭ и прицепов-цистерн ПЦ-4,2-754В и ПЦ-5,6-817:
1 — цистерна; 2 — указатель уровня; 3— дыхательный клапан с заливной горловиной; 4 — сливной трубопровод; 5 — задвижка

 

 

 

 

 

Рис. 11. Технологическая схема полуприцепа-цистерны ППЦ-17:
1 — дыхательный клапан с заливной горловиной; 2 —цистерна; 3— трубопровод для подогрева; 4 — задвижка

 

 

 

 

 

Рис. 112. Технологическая схема прицепа-цистерны ПЦ-6.7-5207В-М:
1 — цистерна; 2 —запорный вентиль; 3 —штуцер слива; 4 — испытательный тройник; 5 — ресивер; 6 — приемный штуцер; 7, 9 —задвижки Ду-70; 8 —штуцер постоянной пристыковки; 10 — сигнал; 11 — клапан сигнала; 12— тройник; 13 — пневматический клапан; 14 — кран ручного управления; 15 — указатель уровня; 16— клапан ограничителя наполнения; 17 —заливная горловина; 18 — комбинированный клапан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..