Цистерна ПЦ-6,7-5207 В-М (рис. 54) состоит из обечайки с днищами,
горловины, отстойника и поплавкового указателя уровня нефтепродукта.
Обечайка изготовлена из листовой стали толщиной 3 мм, а днища штампуются
из листовой стали толщиной 4 мм. Обечайка и днища имеют эллиптическую
форму. Жесткость цистерны обеспечивается штампованными днищами и двумя
угольниками жесткости, к которым прикреплены съемные волнорезы.
Жесткость днищ обеспечивается приваренными к ним уголками. В верхней
части цистерны на кронштейнах закреплены воздухоотводящие трубки. На
переднем днище приварен патрубок для установки поплавкового указателя
уровня. В нижней части цистерны к ее обечайке приварены опоры (рис. 55)
для крепления на раме шасси прицепа, кронштейны для площадок и фланец
для подсоединения трубопроводов гидравлической системы. Горловина
включает корпус, крышку, указатель уровня нефте-, продукта, мерный
уголок. Корпус горловины состоит из Обечайки и фланца для крепления
крышки горловины.
Обечайка изготовлена из листовой стали толщиной 3
мм. Горловина закрыта крышкой.
Для обеспечения герметичности между крышкой и фланцем обечайки горловины
установлена прокладка из маслобензостойкой резины. Крышка горловины
закреплена 24 болтами. Внутри на обечайке горловины имеются кронштейн,
ограничивающий перемещение поплавка ограничителя наполнения, и мерный
уголок. Снаружи на корпусе горловины приварен фланец для крепления
мерного стекла указателя уровня и закреплена маркировочная табличка.
Отстойник со сливным трубопроводом (рис. 56) предназначен для сбора и
удаления отстоявшихся воды и механических примесей с целью
предотвращения попадания их в трубопроводы для выдачи нефтепродуктов. Он
состоит из сварного корпуса, днища и сливной трубы. Корпус отстойника
вварен в обечайку цистерны. На другом конце приварен фланец с
отверстиями для болтов крепления фланца днища отстойника. Герметичность
соединения обеспечивается прокладкой. Снизу днище отстойника имеет
штуцер для крепления сливной трубы. Сливная труба состоит из следующих
деталей: контргайки, прокладки, накидной гайки, трубы с ниппелем и
штуцером вентиля-
Ду-25 мм. На выходном конце вентиля ввернут патрубок, свободный конец
которого закрыт заглушкой. Труба закреплена на кронштейне, приваренном к
раме шасси, с помощью хомута. Места разъемных соединений уплотняют
резиновыми прокладками.