Цистерна ПЦ-6,7-5207 В-М

       Учебники - АЗС, Нефть     Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов (Рыбаков К.В. и др.) - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Цистерна ПЦ-6,7-5207 В-М

 



Цистерна ПЦ-6,7-5207 В-М (рис. 54) состоит из обечайки с днищами, горловины, отстойника и поплавкового указателя уровня нефтепродукта. Обечайка изготовлена из листовой стали толщиной 3 мм, а днища штампуются из листовой стали толщиной 4 мм. Обечайка и днища имеют эллиптическую форму. Жесткость цистерны обеспечивается штампованными днищами и двумя угольниками жесткости, к которым прикреплены съемные волнорезы. Жесткость днищ обеспечивается приваренными к ним уголками. В верхней части цистерны на кронштейнах закреплены воздухоотводящие трубки. На переднем днище приварен патрубок для установки поплавкового указателя уровня. В нижней части цистерны к ее обечайке приварены опоры (рис. 55) для крепления на раме шасси прицепа, кронштейны для площадок и фланец для подсоединения трубопроводов гидравлической системы. Горловина включает корпус, крышку, указатель уровня нефте-, продукта, мерный уголок. Корпус горловины состоит из Обечайки и фланца для крепления крышки горловины.

Обечайка изготовлена из листовой стали толщиной 3 мм. Горловина закрыта крышкой.

Для обеспечения герметичности между крышкой и фланцем обечайки горловины установлена прокладка из маслобензостойкой резины. Крышка горловины закреплена 24 болтами. Внутри на обечайке горловины имеются кронштейн, ограничивающий перемещение поплавка ограничителя наполнения, и мерный уголок. Снаружи на корпусе горловины приварен фланец для крепления мерного стекла указателя уровня и закреплена маркировочная табличка. Отстойник со сливным трубопроводом (рис. 56) предназначен для сбора и удаления отстоявшихся воды и механических примесей с целью предотвращения попадания их в трубопроводы для выдачи нефтепродуктов. Он состоит из сварного корпуса, днища и сливной трубы. Корпус отстойника вварен в обечайку цистерны. На другом конце приварен фланец с отверстиями для болтов крепления фланца днища отстойника. Герметичность соединения обеспечивается прокладкой. Снизу днище отстойника имеет штуцер для крепления сливной трубы. Сливная труба состоит из следующих деталей: контргайки, прокладки, накидной гайки, трубы с ниппелем и штуцером вентиля-
Ду-25 мм. На выходном конце вентиля ввернут патрубок, свободный конец которого закрыт заглушкой. Труба закреплена на кронштейне, приваренном к раме шасси, с помощью хомута. Места разъемных соединений уплотняют резиновыми прокладками.

 

 

 

 

 

 

Рис. 54. Цистерна прицепа-цистерны ПЦ-6.7-5207В-М:
1 — обечайка; 2 — корпус горловины; 3 — воздухоотводящие трубки; 4—мерный уголок; 5 — угольник жесткости; 6 — заднее днище; 7 —фланец мерного стекла;. 8 — кронштейн; 9 — опоры; 10 — корпус отстойника; 11 — фланец; 12—переднее днище; 13— поперечный волнорезы; 14 — табличка; 15 — маркировочная планка; 16 — патрубок поплавкового указателя уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 55. Крепление цистерны:
а —передняя опора; б — средняя опора;1 — рама; 2, 11, 19 — хомуты; 3 —упор; 4 — прокладка; 5 — гайка; 6, 8, 14 — накладки; 7, 13 — опоры; 9, 18 — амортизационные прокладки; 10 — рама; 12, 16 — прокладки; 15 — распорка; 17 — контргайка

 

 

 

 

 

 

Рис. 56. Отстойник прицепа-цистерны ПЦ-6,7-5207В-М:
1 — корпус отстойника; 2, 5 — фланцы; 3, 8, 24 — прокладки; 4 — днище; б, 17—штуцеры; 7, 14, 15 — контргайки; 9 — накидная гайка; 10 — ниппель; 11 — сливная труба; 12 — штуцер; 13 — вентиль Ду-25 мм; 16—патрубок; 18 — заглушка; 19—пломба; 20 — чехол; 21 — кронштейн; 22 — хомут; 23 — цепочка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..