Шасси прицепа-цистерны ПЦ-5,6-817

       Учебники - АЗС, Нефть     Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов (Рыбаков К.В. и др.) - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Шасси прицепа-цистерны ПЦ-5,6-817

 

 

Шасси подготовленное прицепа-цистерны ПЦ-5,6-817. В связи с тем, что прицеп-цистерна ПЦ-5,6-817 выполнена несущей конструкции, в качестве шасси используется ходовая часть прицепа ГКБ-817. В состав ходовой части входит: передняя тележка с дышлам и поворотным кругом; ось с колесами; рама тележки с узлами и деталями подвески и пневмооборудованием; задняя ось со ступицами, тормозами и колесами в сборе; поперечины кронштейнов задней рессоры с узлами и деталями подвески задней оси. Все перечисленные детали и узлы ходовой части прицепа ГКБ-817 используются без доработки. Доработке подвергаются лишь металлические трубопроводы пневмосистемы, проложенные под корпусом цистерны, и устройство для установки запасного колеса (рис. 37). Запасное колесо 1 устанавливается под цистерной на специальном кронштейне 2, который приварен снизу к цистерне в средней зоне. Для снятия запасного колеса необходимо отвернуть гайки 3, вставить пусковую рукоятку автомобиля в направляющее отверстие поддерживающего кронштейна 4 с правой стороны, завести выступы пусковой рукоятки автомобиля в пазы намоточного барабана 5 и, придерживая ее правой рукой, повернуть рукоятку кулачка 6 по часовой стрелке. Плавно вращая пусковую рукоятку автомобиля против часовой стрелки, опустить запасное колесо на землю и снять его, вынув траверсу. Установка запасного колеса производится в обратном порядке.

 

 

 

 

 

Рис. 37. Устройство для установки запасного колеса на прицепе-цистерне ПЦ-5,6-817

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..