Гидравлическая система АЦ-8,5-255Б представлена на
рис. 18,
Трубопроводы заборный, напорный, наливной служат для заполнения цистерны
и выдачи из нее нефтепродукта своим насосом и расположены в кабине
управления. Трубопровод сливной служит для слива отстоя из отстойника и
расположен под цистерной. Трубопровод наполнения служит как для
заполнения цистерны нефтепродуктом посторонним насосом, так и для слива
самотеком и также расположен под цистерной. Трубопровод откачки служит
для откачивания нефтепродукта из раздаточного рукава в цистерну.
Трубопровод постоянной подстыковки служит для работы автомобиля-цистерны
в составе автомобильного поезда. Кроме этого, в горловине цистерны
установлен трубопровод для открытой заправки, с помощью которого можно
заполнять цистерну посторонними перекачивающими средствами.
Для дистанционного управления работой гидропневмоклапанов, редуктором
привода насоса и другими агрегатами предназначена пневмосистема.
Пневмосистема работает при давлении 5,65—7,35 кгс/см2. Защита от
повышения давления сверх допустимой величины предусмотрена в
пневмосистеме автомобиля. Очистка сжатого воздуха от влаги и масла
обеспечивается вла-гомаслоотделителем. Воздухопроводы соединяют все узлы
авто-мобиля-цистерны с пультом централизованного управления. Сжатый
воздух подводят к пульту управления от ресиверов пневмосистемы шасси.
Оборудование пневмосистемы АЦ-8,5-255Б в основном аналогично
оборудованию пневмосистемы АЦ-8-500А и включает в себя воздухопроводы,
кран управления насосом, воздухораспределитель, сигнализатор давления,
электропневмоклапаны, пневмоцилиндр регулятора частоты вращения вала
двигателя и другие агрегаты.
Технологическое оборудование АЦ-8,5-255Б обеспечивает выполнение всех
операций по сливу, наливу и перекачке нефтепродуктов аналогично
АЦ-4,3-131 и АЦ-4,0-131.