Рекуперативное торможение
троллейбусов
Рекуперативное торможение на троллейбусах
применяется исключительно в тех случаях, когда имеются
электродвигатели смешанного возбуждения, которые, как известно,
не требуют специальных переключений для перехода на генераторный
режим. Широкий опыт эксплуатации троллейбусов в СССР и за
рубежом показал, что использование рекуперативного торможения с
электродвигателями смешанного возбуждения целесообразно главным
образом как средство экономического регулирования скорости.
Возможности экономии электрической энергии с обратной отдачей ее
в сеть весьма ограничены и не имеют сколько-нибудь существенного
значения в эксплуатации троллейбуса.
Регулирование режима рекуперативного торможения обычно
осуществляется при обратном движении пусковой педали
контроллера, и для этой цели используются те же ступени
регулирования поля, что и при тяговом режиме, только
переключаемые в обратном порядке.
|