Определение расхода воздуха в системе и расчет производительности компрессора троллейбусов
Главная     Учебники - Троллейбусы       Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) Ефремов И.С. - 1969 год

 поиск по сайту    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

 

Определение расхода воздуха в системе и расчет производительности компрессора троллейбусов

 


Задача расчета действительного расхода воздуха в системе пневматического оборудования троллейбуса является трудной вследствие отсутствия закономерности (по времени и интенсивности) приведения в действие тормозных приборов, а также приборов обслуживания кузова и рулевого управления; сложности конфигурации приборов пневматического оборудования, применяемых на троллейбусах и т. д. Поэтому приведенная ниже методика определения расхода воздуха является весьма упрощенной и позволяет получить лишь грубо приближенные результаты.

Основными потребителями сжатого воздуха в троллейбусе являются приводы тормозных механизмов и механизмов открывания и. закрывания дверей, а также привод пневматического усилителя рулевого управления. Они потребляют 90—95% общего количества расходуемого воздуха. Поэтому для определения общего расхода воздуха достаточно установить расход его в тормозных цилиндрах, приводных механизмах дверей и цилиндре пневматического усилителя руля (если последний применяется).

Расход воздуха в тормозных камерах или тормозных цилиндрах колесных тормозных устройств, а также в цилиндре стояночного тормоза зависит от количества воздуха, потребляемого на одно торможение, и от числа торможений в единицу времени.

Если известно количество тормозных камер или цилиндров, установленных на троллейбусе, рабочие объемы и давление в этих приводных механизмах, то можно определить расход воздуха сначала на одно торможение тем или иным видом тормоза, а затем на соответствующее количество торможений в единицу времени.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..