ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Главная     Учебники - Троллейбусы       Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) Ефремов И.С. - 1969 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

 

 

Раздел третий КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ


Глава VII ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК ТРОЛЛЕЙБУСОВ

 


Определение величины расчетных нагрузок для различных агрегатов, аппаратов и узлов всякой транспортной машины вообще и троллейбуса в частности является сложной задачей, так как в процессе эксплуатации весьма значительно изменяются режимы движения (интенсивность ускорения и торможения, скорость движения, нагрузка), а также профиль дороги и состояние дорожного покрытия.

Правильное определение величин и характера расчетных нагрузок, воздействующих на те или иные детали механизмов и узлов троллейбуса, является обязательным условием обоснованного их конструирования, определения размеров и выбора материала. Только при этом условии конструктор может создать надежные и долговечные троллейбусы.

Под надежностью троллейбуса обычно понимают его способность работать без простоев, вызываемых всякого рода поломками и неисправностями. Значительное влияние на надежность во многих случаях оказывают максимальные нагрузки, возникающие в наиболее тяжелых условиях или режимах эксплуатации.

Долговечностью, характеризуемой общим сроком службы троллейбуса, называется его способность противостоять износу или усталости материала основных деталей. На долговечность или выносливость отдельных агрегатов, механизмов и узлов троллейбуса большое влияние оказывают: величина и время действия повторяющихся нагрузок, деформации элементов конструкции, вызывающие перекосы и неправильное взаимодействие сопряженных деталей.

При правильном конструировании, выборе материала и технологии

 обработки деталей надежность и долговечность троллейбуса в очень большой степени зависят от качества сборки и технического обслуживания в процессе эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..