Покраска поверхности мотоцикла Урал М67-36
Мотоциклы на заводе окрашиваются эмалями марки MJ1-12 (автоэмаль
на алкидномеламиновой основе).
Для восстановления поврежденной поверхности завод прикладывает к
каждому мотоциклу баллон эмали марки МЛ-12. Процесс покраски
состоит в следующем:
очистка поверхностей ветошью, смоченной бензином или скипидаром;
шлифование поврежденного участка водостойкой шкуркой (№ 230—280)
и водой (при необходимости предварительно нанести слой грунта
или шпаклевки— грунтовка ФЛ-ОЗК ГОСТ 109—63, шпаклевка ПФ-00-2);
тщательная протирка;
окраска мягкой кистью (№ 12—15) или пульверизатором.
После окраски следует дать естественную сушку с выдержкой 15
минут, а затем сушить при температуре 100—120° С с помощью
рефлектора или электрической лампочки до полного высыпания.
Если эмаль загустела и плохо накладывается на поверхность, ее
надо развести раствориуелем № 651, 646, сальвентом
каменноугольным, скипидаром или ацетоном. Работы с эмалями
пожароопасны. Для покраски можно использовать нитроэмали.
Нитроэмали быстро сохнут на воздухе при обычной температуре и
разбавляются растворителями № 646, 647 или ацетоном.
Окрашенные поверхности мотоцикла имеют естественный блеск. В
случае образования потертостей блеск можно восстановить
полировкой.
На тщательно вымытую окрашенную поверхность наносят мягким
тампоном (марлевым, ватным или фланелевым) тонкий слой
предварительно хорошо взболтанного раствора — восковой
полировочной пасты № 2.
Полировочную воду рекомендуется применять для нитроэмалей.
Полировочный состав растирают тампоном круговыми движениями.
После трех — пятиминутной сушки поверхность тщательно протирают
чистой сухой байкой или фланелью до получения блеска. |