Разборка и сборка амортизатора подвески мотоцикла Урал М67-36

  Главная       Книги - Мотоциклы      МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛИ М67-36 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

Разборка и сборка передней вилки мотоцикла Урал М67-36

 

 

Разборка и сборка амортизатора подвески мотоцикла Урал М67-36



(амортизатор снят)

Разбирая и собирая амортизатор, необходимо обеспечить чистоту рабочего места, инструмента и принадлежностей, чтобы не засорить и не повредить деталей амортизатора. Разбирать амортизатор надо так:

зажать нижний наконечник в тисах или в приспособления при вертикальном расположении амортизатора;

нажимая на кожух, сжать пружину подвески на 5—10 мм и вынуть сухари;

снять кожух, пружину, опорное кольцо и подвижный кулачок;

вытянуть кверху верхний наконечник со штоком, специальным ключом отвернуть гайку резервуара и вынуть шток в сборе с обоймой сальников и рабочим цилиндром. При этом нужно следить, чтобы не повредить сальник гайки резервуара;
 

придерживая одной рукой рабочий цилиндр, вынуть из него шток амортизатора вместе с обоймой сальников, направляющей штока и поршнем в сборе. Вылить жидкость из рабочего цилиндра и конуса амортизатора в сосуд;

выпрессовать клапан сжатия в сборе из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по деревянной оправке;

зажать шток через мягкие зажимные губки в тисах и отвернуть гайку клапана отдачи;

снять поршень со всеми деталями клапана, направляющую штока, пружину и обойму сальников в сборе;

осторожно вынуть из обоймы войлочный сальник, снять сальник гайки резервуара и вытолкнуть деревянным стержнем с верхней стороны обоймы резиновый сальник.

Собирать амортизатор в обратной последовательности.

Чтобы избежать повреждения резинового сальника, надевая обоймы сальников на шток, нужно пользоваться конусным наконечником.

В амортизатор заливают 105 см3 амортизационной жидкости. Заливать жидкость необходимо при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпус амортизатора. Жидкость заливать в рабочий цилиндр доверху, а остаток ее — в корпус амортизатора. После этого вставить в рабочий Цилиндр шток с поршнем, закрыть цилиндр направляющей штока и, аккуратно придвинув корпус сальников вплотную к направляющей, завернуть гайку резервуара.

Затянув гайку резервуара, надо прокачать рукой шток с поршнем для удаления воздуха из рабочего цилиндра.

 

 

 

 

 

 

Рис. 31. Карта смазки:
1 — ось рычаге и фильц; 2 — горловина заливная картера двигателя; 3 — горловин я заливная коробки передач; 4 — воздухофильтр; 5 — амортизаторы задней подвески и подвески колеса коляски; б — горловика заливная главной передачи; 7 — соединение цанговое коляски; 8 — шарниры тормозной системы; 9 — ось педали тормоза; 10—шарнир карданного вала; 11 — ось рычага сцепления и ручного тормоза; 12 — кулачок разжимной тормоза; 13 — ступица колеса; 14 — точки заправки амортизатора вилки; 15 — рукоятка управления дросселями карбюраторов; 16 — вал гибкий привода спидометра
я ось спидометре: 17 — подшипник рулевой колонки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..