Разборка и
сборка передней вилки мотоцикла Урал М67-36
Разборка и сборка пера вилки мотоцикла Урал М67-36
(передняя вилка не снята, переднее колесо снято)
Чтобы разобрать перо передней вилки, нужно:
отвернуть затяжную гайку крепления трубы пера вилки к траверсе,
вытянуть кверху шток амортизатора, ослабить контргайку и
свернуть затяжную гайку со штока;
вставить в наконечник пера вилки переднюю ось и радиусным ключом
отвернуть корпус сальника;
снять наконечник с трубы пера вилки вместе с амортизатором и
пружиной;
слить масло из наконечников пера вилки и промыть наконечники:
снять пружинные кольца крепления нижней втулки трубы пера вилки
нижнюю и верхнюю втулки и корпус сальника;
отвернуть на два-три оборота гайку стяжного болта мостика и
вынуть трубу пера вилки (для облегчения разрешается, навернув
затяжную ганку
в колец трубы пера вилки на четырс-пять ниток, выбить с конуса
траверсы трубы легкими ударами резинового мологка).
Собирать перо вилки в обратной последовательности, причем
трущиеся детали предварительно смазать моторным маслом. При
монтаже корпуса сальника на трубу пользоваться конусной
оправкой, чтобы не повредить сальник.
Завертывая шток амортизатора в затяжную гайку и законтривая,
обеспечить зазор (осевой) верхнего наконечника пружины между
гайками на штоке — 0,2—0,5 мм. Перед тем, как завернуть затяжную
гайку крепления трубы пера вилки в траверсе, нужно сверху залить
в трубу 135 см3 моторного масла.
Затягивая затяжную гайку для плотной посадки конусного
соединения в траверсе вилки, необходимо отпустить гайку стяжного
болта мостика вилки и завернуть ее уже после затягивания
затяжной гайки. |