Разборка и сборка пера вилки мотоцикла Урал М67-36

  Главная       Книги - Мотоциклы      МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛИ М67-36 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

 

 

 

Разборка и сборка передней вилки мотоцикла Урал М67-36



Разборка и сборка пера вилки мотоцикла Урал М67-36



(передняя вилка не снята, переднее колесо снято)

Чтобы разобрать перо передней вилки, нужно:

отвернуть затяжную гайку крепления трубы пера вилки к траверсе, вытянуть кверху шток амортизатора, ослабить контргайку и свернуть затяжную гайку со штока;

вставить в наконечник пера вилки переднюю ось и радиусным ключом отвернуть корпус сальника;

снять наконечник с трубы пера вилки вместе с амортизатором и пружиной;

слить масло из наконечников пера вилки и промыть наконечники:

снять пружинные кольца крепления нижней втулки трубы пера вилки нижнюю и верхнюю втулки и корпус сальника;

отвернуть на два-три оборота гайку стяжного болта мостика и вынуть трубу пера вилки (для облегчения разрешается, навернув затяжную ганку
в колец трубы пера вилки на четырс-пять ниток, выбить с конуса траверсы трубы легкими ударами резинового мологка).

Собирать перо вилки в обратной последовательности, причем трущиеся детали предварительно смазать моторным маслом. При монтаже корпуса сальника на трубу пользоваться конусной оправкой, чтобы не повредить сальник.

Завертывая шток амортизатора в затяжную гайку и законтривая, обеспечить зазор (осевой) верхнего наконечника пружины между гайками на штоке — 0,2—0,5 мм. Перед тем, как завернуть затяжную гайку крепления трубы пера вилки в траверсе, нужно сверху залить в трубу 135 см3 моторного масла.

Затягивая затяжную гайку для плотной посадки конусного соединения в траверсе вилки, необходимо отпустить гайку стяжного болта мостика вилки и завернуть ее уже после затягивания затяжной гайки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..