Снятие и установка привода спидометра мотоцикла Урал М67-36

  Главная       Книги - Мотоциклы      МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛИ М67-36 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

 

Разборка и сборка коробки передач мотоцикла Урал М67-36

 

 

Снятие и установка привода спидометра мотоцикла Урал М67-36


Чтобы снять привод спидометра, нужно: вывернуть болт и вынуть упорную втулку;

повернуть вторичный вал против часовой стрелки, если смотреть со стороны диска упругой муфты, и вынуть ведомую шестерню;

расшплинтовать и отвернуть корончатую гайку вторичного вала, снять шайбу и ведущий диск гибкой муфты карданного вала.

Собирать привод спидометра в обратной последовательности.

Перед установкой конец ведомой шестерни и зубья смазать солидолом. Для полной разборки коробки передач: слить масло из картера;

снять рычаг пускового механизма и механизм выключения сцепления; отвернуть два винта, крепящих втулку вала пускового механизма к передней стенке картера, соблюдая осторожность, освободить от предварительного натяга возвратную пружину пускового механизма; вывернуть семь болтов крепления крышки картера;

легкими ударами по торцу первичного вала выпрессовать валы с крышкой из картера;

снять диск гибкой муфты;

вынуть из крышки валик вилок и сиять вилки переключения; вынуть валы из крышки картера;

выбить клинок и снять рычаг ручного переключения передач; выпрессовать правую крышку с сальником; вынуть из сектора шплинт;

вывернуть регулировочные винты механизма переключения передач;

сдвинуть храповик с кривошипом собачки механизма переключения до выхода храповика из отверстия левой крышки и вынуть механизм вместе с сектором из крышки картера.
 

Для сборки коробки передач:

установить на сектор пружину и храповик с кривошипом собачки; ввести конец валика сектора в правое отверстие крышки картера, а затем сдвинуть храповик с кривошипом собачки в левую крышку картера. При этом поводок собачку установить между концами взведенной возвратной пружины;

завернуть регулировочные винты;

опереть пружину сектора о торец храповика и со стороны свободного» торца пружины вставить в отверстие валика сектора шплинт и развести его концы;

установить на валик правую крышку с сальником, запрессовать ее в крышку картера и закернить;

установить рычаг ручного переключения на вал сектора, забить клинок и закрепить;

установить первичный, вторичный, пусковой валы в сборе, вилки переключения л валик вилок в крышку картера;

установить крышку с валами в вертикальном положении, положить уплотнительную прокладку, совместить паз рычага кривошипа собачки механизма переключения с пальцем кривошипа, а также валы с посадочными отверстиями в картере и надеть картер на крышку;

затянуть равномерно болты крепления крышки картера; надеть и а переднюю втулку вала пускового механизма резиновое кольцо; надеть пружину на вал пускового механизма через отверстие в картере; вставить в соответствующее отверстие втулки прямой конец пружины пускового механизма;

вставить втулку в отверстие картера;

ключом 36X41 завести пружину влево на 2/з оборота после зацепления другого конца пружины за штифт втулки пускового механизма. Придерживая ключ, ввернуть два винта крепления втулки и затянуть их до отказа;

установить рычаг пускового механизма на вал, вставить клин крепления рычага и надежно затянуть, слегка забивая его алюминиевым молотком;

установить -муфты переключения передач в нейтральное положение и проверить легкость вращения валов;

проверить работу пускового механизма и его пружины.

Осевое перемещение пускового вала допускается до 1,3 мм. Об установке механизма привода спидометра и привода выключения сцепления сказано выше.

После полной разборки коробки передач или ремонта механизма переключения отрегулировать последний согласно настоящему руководству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..