Снятие и установка масляного насоса мотоцикла Урал М67-36

  Главная       Книги - Мотоциклы      МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛИ М67-36 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Разборка и сборка двигателя мотоцикла Урал М67-36

 

 

 

Снятие и установка масляного насоса мотоцикла Урал М67-36
 


(двигатель снят)

Снимать масляный насос нужно так:

слить масло из картера двигателя через сливное отверстие в поддоне; отвернуть пробку привода масляного насоса и вынуть шестерню; отвернуть болты крепления и снять поддон с прокладкой; снять крепление фильтра и затем фильтр насоса;

отвернуть два болта крепления насоса и вынуть его со штангой в сборе. Устанавливать насос на место в обратной последовательности при установленных коленчатом и распределительном валах.

При установке масляного насоса надо следить за тем, чтобы прокладка не перекрывала масляный канал, корпус насоса плотно прилегал к опорной поверхности.

После установки насоса со штангой .сразу же поставить на место поддон двигателя, шестерню привода маслонасоса и завернуть пробку.

Устанавливать коленчатый вал в картер двигателя в следующем порядке:

если передний корпус подшипника снимался с картера, то запрессовать его, сцентрировав болтами по отношению к отверстиям крепления;

надеть крышку переднего корпуса, завернуть болты и зашплинтовать проволокой;

при ориентировании коленчатого вала относительно картера двигателя (обратить внимание на то, что прорезь для шпонки на коленчатом валу расположена вверху) ввести шатуны вовнутрь картера и, направляя их в отверстия для цилиндров, опрокинуть коленчатый вал в картер двигателя (см. рис. 30);

втянуть передний конец коленчатого вала в передний подшипник;

смазать бакелитовым лаком уплотнительную заднюю плоскость картера,

надеть на задний корпус прокладку и запрессовать его в картер, сцентрирован болтами по отношению к отверстиям крепления;
закрепить корпус болтами, затянуть их крест-накрест и зашплинтовать проволокой;

вставить шпонки в передний и задний концы коленчатого вала; запрессовать ведущую шестерню на коленчатый вал, проложить шайбу шестерни распределения, совместив прорезь в ней с выступающим концом шпонки. Проложить замочную шайбу и закрепить болтом. Болт законтрить замочной шайбой, отгибая ее грань на болт.

 

 

 

 

 

 

Рис. 30. Ориентировка коленчатого вала при его монтаже и демонтаже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..