Аккумуляторная батарея мотоцикла Урал М67-36

  Главная       Книги - Мотоциклы      МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛИ М67-36 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Аккумуляторная батарея мотоцикла Урал М67-36

Аккумуляторная батарея 21 (см. рис. 25) служит для питания электрической энергией всех потребителей мотоцикла при неработающем двигателе или при работе на малой частоте вращения.
Эксплуатация и уход за аккумуляторной батареей описаны в прилагаемой инструкции завода-поставщика аккумуляторов.
 

 


Генератор и реле-регулятор мотоцикла Урал М67-36


Генератор Г424 переменного тока. В него встроен полупроводниковый выпрямительный блок типа ВБГ-2А.

Генератор приводится во вращение от ведомой шестерни распределительного вала двигателя. Передаточное число между коленчатым валом двигателя и валом генератора — 1,33.

Генератор закреплен на картере двигателя консольно двумя шпильками,
 

Для регулировки зазора зацепления шестерен необходимо:

ослабить гайки крепления генератора;

запустить двигатель и (на малой частоте вращения), медленно поворачивая генератор по и против часовой стрелки, найти такое положение зацепления шестерен, при котором они работают с наименьшим шумом;

затянуть гайки, не меняя положения генератора.

 



Предупреждение!

1. Неправильно установленное зацепление шестерен привода ведет к перегреву, преждевременному износу подшипников и поломке вылета вал,, генератора.

2 Категорически запрещается разбирать выпрямительный блок.

3. Категорически запрещается эксплуатировать генератор без нагрузки (обрыв или отсоединение проводов, идущих к потребителям). Это приводит к пробою выпрямителя и выходу генератора из строя.

4. Эксплуатация генератора при полностью разряженном аккумуляторе невозможна — генератор не возбудится.

о. Полная разборка генератора до истечения гарантии запрещается.

Реле-регулятор РРЗЗО предназначен для регулирования напряжения генератора переменного тока на стороне выпрямленного напряжения с присоединением минуса на «массу» и сигнализации «заряда — разряда» батареи н состоит из одноступенчатого вибрационного регулятора напряжения, а так же реле включения контрольной лампы.

Реле-регулятор отрегулирован заводом и ухода не требует. Нарушать заводскую регулировку запрещается. При установке на мотоцикл нужно следить, чтобы он имел надежное соединение с «массой».

Неисправность реле-регулятора нарушает работу всей системы электро оборудования: перегорают лампы, выкипает электролит аккумулятора, сильно нагреваются катушки зажигания генератора и самого реле-регулятора

Регулировать реле-регулятор можно только с помощью электроизмерительных приборов. Нарушать заводскую регулировку в период гарантии запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..