ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЦЕПОВ И
ПОЛУПРИЦЕПОВ
Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими,
поэтому они должны проводиться в установленные сроки и
обязательно выполняться. Техническое обслуживание
предусматривает крепежные, смазочные, регулировочные,
уборочно-моечные и другие виды работ, которые выполняются, как
правило, без снятия и разборки узлов прицепа.
Техническое обслуживание прицепов (полуприцепов) по
периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости
подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое
обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое
обслуживание (СО) при подготовке прицепа (полуприцепа) к зимней
и летней эксплуатации. Сезонное обслуживание проводится
соответственно осенью или весной при очередном ТО-2.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается в зависимости от
условий эксплуатации (табл. 46).
Перед осмотром и техническим обслуживанием прицеп должен быть
тщательно вымыт и вычищен. Для качественного .выполнения работ
рекомендуется организовать посты, оборудованные необходимыми
инструментами и приспособлениями. Техническое обслуживание
должно проводиться в условиях, исключающих попадание грязи и
пыли внутрь узлов прицепа.
Работы, связанные с регулировками и обслуживанием приборов
тормозной системы, узлов гидравлических систем и механизма
подъема платформы, должны выполнять специалисты, имеющие опыт
регулировок подобных систем. Разборка и ремонт снятых с прицепа
узлов этих систем должны проводиться в мастерских, оснащенных
необходимыми инструментами и приборами для контроля проведенных
регулировок.
|