Механизм ограничения подъема платформы полуприцепа-самосвала MA3-5232B
Механизм ограничения подъема платформы
(рис. 98) предназначен для ограничения угла подъема плотформы и
обеспечения ее встряхивания в конце подъема. Клапан 12
ограничения подъема платформы устанавливается в отверстие
поперечины и крепится с помощью болта 14. Посредством тяти 4,
соединенной с шарнирно закрепленным рычагом 6, по мере подъема
платформы происходит перемещение наконечника 7 вправо на
величину зазора 3,0—3,5 мм между гайкой 11 и торцам крышки
клапана ограничения подъема платформы (рис. 99). При подъеме
платформы на установленный угол рычаг 6 (см. рис. 98)
воздействует на наконечник 7, который перемещает шток 9 (см.
рис. 99) клапана. При этом шток упирается в клапан 5 и отрывает
его от гнезда. Воздух под давлением из полости А устремляется в
полость Б и далее поступает в пневмокамеру клапана управления,
установленного на тягаче. При этом нагнетательная магистраль
механизма подъема платформы соединяется со сливной, и платформа,
вытесняя масло из цилиндра, опускается вниз на некоторый угол до
момента, пока клапан 5 под действием пружины 4 не прижмется к
седлу, а шток 9 не возвратится в первоначальное положение
усилием пружины 6.
Воздух из пневмокамеры клапана управления
выходит в атмосферу через отверстие В в штоке 9 клапа-ча, после
чего начинается подъем платформы и цикл повторяется.
Поочередное открывание и закрывание клапана обеспечивает
встряхивание платформы в конце подъема, что в значительной
степени облегчает ссыпание груза.
|