Механизм стопорения тяговой рамы полуприцепа-самосвала MA3-5232B

  Главная       Учебники - Транспорт      Прицепы и полуприцепы МАЗ. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (Высоцкий М. С.) - 1978

 поиск по сайту  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Механизм стопорения тяговой рамы полуприцепа-самосвала MA3-5232B



Устройство. Для предотвращения опускания тяговой рамы с плитой наката на землю при отцепке тягача от полуприцепа служит механизм стопорения тяговой рамы (рис. 94). Прежде чем отсоединить тягач от полуприцепа, необходимо опустить опорное устройство, которое поверяется на некоторый угол относительно оси. К корпусу опорного устройства крепится паводок, связанный тягой 4 с рычагом 3 механизма стопорения. Рычаг перемещает при помощи тяги 2 стопорную тягу 1. Стопорная тяга входит в отверстия ушек тяговой рамы и основания платформы и тем самым исключает возможность падения тяговой рамы с плитой наката. В рабочем положении полуприцепа опорные устройства должны быть подняты.

Техническое обслуживание механизма стопорения заключается в своевременной очистке соединения тяг и вилок от грязи. Необходимо также следить за отсутствием изгиба тяг механизма стопорения.

Ремонт. При изгибах тяг они подлежат обязательной рихтовке. При неполном входе стопорной тяги в ушки кронштейнов необходимо провести регулировку вращением тяг в вилках крепления.

 

 

 

 

 

Рис. 94. Механизм стопорения тяговой рамы:
I — стопорная тяга; 2 — малая тяга; 5 — рычаг; 4 —тяга; 5 —вилка;
6 — поводок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..