ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ MA3-5232B
Одноосный безрамный полуприцеп-самосвал (рис. 92) с разгрузкой
назад, с открытой платформой и открывающимся задним бортом
грузоподъемностью 13,5 т предназначен для перевозки различных
сыпучих строительных грузов по дорогам I и II категорий.
Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный
тягач МАЗ-504Г.
Ось, ступицы, колеса и шины полуприцепа-самосвала такие же, как
на полуприцепе МАЗ-5245.
Тяговая рама с плитой наката
полуприцепа-самосвала MA3-5232B
Устройство. Сцепка полуприцепа с тягачом осуществляется через
шкворень, запрессованный в гнездо плиты 3 наката (рис. 93).
Диаметр сцепного шкворня 50,8 мм. Передача тягового усилия
происходит через тяговую раму 2,
соединенную осями 1 с плитой
3 наката. Оси от перемещения стопорятся пальца-ми, закрепленными
на кронштейнах.
Плита наката представляет собой сварную конструкцию, основу
которой составляет металлический лист толщиной 6 мм. К плите
между продольными швеллерными балками и поперечинами приварено
гнездо шкворня с запрессованным шкворнем. Надежность крепления
шкворня дополнительно обеспечивается ввертыванием в него
хвостовика нижней опоры цилиндра
(резьба хвстовика М42Х XI ,5), при этом плоскость опоры
прижимается к гнезду шкворня. По оси шкворня с обеих сторон
плиты приварены литые кронштейны 4 крепления плиты наката к
платформе.
Тяговая рама 2 сварная из двух лонжеронов и трех поперечин,
изготовленных из швеллера 14а. По концам лонжеронов вварены
кованые проушины для соединения с плитой наката и платформой.
Внутри лонжеронов
и по торцу полок, создавая коробчатое
сечение, вварены усилительные полосы на всю длину лонжеронов.
Первая поперечина служит для крепления цепи ограничения подъема
платформы, а на второй поперечине крепится оттяжная пружина
цепи.
|